Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 17:28
  #1  
vitek101
3й уровень
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: BMW e36
Возраст: 41
Сообщений: 620
Репутация: vitek101 новичок
Первые две главы - чистая лирика. Кому интересна сама машина - читайте с третьей главы.

Глава 1. Мечта детства.
БМВ заболел лет в 7-9. Под нами жили две сестры-близняшки. Работали они проститутками , таким образом во всем дворе стояли только старые жигули и москвичи, а возле моего подъезда тусили иномарки. И как-то летним днем приехала она - большая черная красивая машина (теперь понимаю, это была 34-ка). В ярких лучах летнего солнца блестели ее мускулистые бока, в суровом взгляде не было ни тени сомнения, что порвет кого угодно. И среди всего этого сиял бело-голубой пропеллер, как голубые глаза на загорелом лице знойной танцовщицы. В тот момент я сказал себе: У меня когда-нибудь тоже будет такая...

Глава 2. История покупки.
Женился. Родилась дочка. Через пару месяцев решил, что таскать ее по больницам и бабушкам на общественном транспорте и такси как-то не особо, значит надо покупать машину. Сначала о 36-х даже не думал, т.к. денег было только 130 тыщ, а 30-е жене решительно не нравились. Еще и все родственники отговаривали брать иномарку, мол она меня разденет и разует. Колебался примерно месяц, но потом все-таки решил занять еще денег и купить нормальную машину, потому что это все равно, как любить стройную красивую незнакомку, а жениться на страшной дуре из класса. Подумал - лучше рискнуть и ошибиться, чем потом всю жизнь жалеть, что не рискнул.
Смотрел объявления, нашел штук 5 внешне нормальных. Стал звонить - одну продали, вторую разбили, в третьей надо редуктор менять (а у меня в семье никогда машин не было, поэтому для меня это было так же как если б ней мотора не было ). Остались две. Созвонился, договорился посмотреть. Пришли выходные, взял кореша (тоже в машинах не шарящего) и поехал смотреть. Первая отпала сразу - вышел молодой ара, откопал ее из-под метрового слоя снега (шел февраль 2009-го). Там оказалась зеленая 316-я, хотя в объявлении была белая 318-я Созвонился со вторым продавцом, договорился на 8 вечера. В итоге встретились в 11 (спасибо продавцу, что дождался). Как только ее увидел почему-то сразу подумал - вот она!!! И продавец почему-то внушил доверие. Осматривали под фонарем, из всего, что читал про осмотр машины, вспоминл только про ровные стыки капота и багажника. Нигде ничего не разбито и хорошо Залез посидеть и не хотел вылезать. Поехали прокатиться, и тут выясняется, что как-то она не особо едет. И тут хозяин нажал на волшебную кнопочку, теперь я знаю как она называется - АСЦ Проехались по лежачим полицаям - не звенит - замечательно! Договорились, что придержит на недельку для меня.
Когда пришла пора ехать забирать, возник косяк - я последний раз перед этим ездил два года назад на шохе в автошколе (а перед этим вообще один раз в детстве, тоже на шохе - дядька по пьяни дал погонять), поэтому сам гнать не мог, а больше оказалось не кому. И вот за пять минут до звонка продавцу об отмене отзванивается кореш - едем! Когда вернулись, облил ее шампанским, поставил на стоянку и пошел спать.

Глава 3. Мечта сбылась.

Взял за 250 тыщ.
На момент покупки пробег 201000 км.
В России с 2001. По ПТСу я 4-й владелец.

Тип Значение
Номер шасси WBACB51090AN21308
Код типа CB51
Тип 320I (EUR)
E-серия E36 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет ARKTISSILBER METALLIC (309)
Обивка STOFF/ANTHRAZIT (C3AT)
Дата пр-ва 1996-10-25

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S246A LENKSAEULENVERSTELLUNG MECHANISCH Рулевая колонка с механическим приводом
S285A LM RAEDER/BMW STYLING Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S542A CHECK CONTROL Система автоматической диагностики
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник
L811A BELGIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Бельгии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S877A UEBERKREUZBEDIENUNG ENTFALL Отсутствует перекрестное управление
S886A HOLLAENDISCH/BETRIEBSANL./SERVICEH. Руководство по эксплуатации голландск.

Такой была при покупке.




Так как это моя первая машина, то в ней я не понимал ничего. На мой взгляд состояние хорошее, но сравнить не с чем, поэтому х.з. Едет вроде нормально, подвеска не гремит, мотор не стучит, ржавчины нигде не видно. Есть пара небольших сколов на усах. Правда фары были так отпескоструены, что отражатели были видны только во включенном сотоянии. В салоне все работает, кондей холодит, печка греет. Единтсвенный косяк - при температуре на улице меньше +5 из приборов работает только спидометр. Чтобы включилось все остальное, надо поездить от 5 до 30 минут (в зависимости от температуры за боротом) и вытащить и вставить ключ
Соответственно нормального сервиса тоже не знал (да и сейчас не знаю ). А проверить надо бы. Через друга договорился посмотреть ее на сервисе. Приехали, подняли. Механик сказал, что до этого видел только жигули Что-то подергал, покрутил колеса, сказал надо менять задние подшипники. Ну надо - так надо. Купил подштпники FAG. Поехали с батей к его корешу в гараж. За два дня поменяли. Через месяц поменял масло. Продавец сказал, что лил кастрол. Я тоже его залил, 0-30. Масло стало уходить по литру на 1000 км. При следующей замене залил Мобил 5-50. Уходить стало поменьше - грамм 700. Но машина не дымит, выхлоп не пахнет, в антифризе масла нет. Позже почистил трубку слива КВКГ - стало есть еще чуть поменьше.
Также на горячую заводилась с пятого раза. поменял бендикс - все ОК.
Тормоза стояли походу с завода. Толщина задних дисков была 2 мм, на передних выработки видно не было, потому что внешняя кромка осыпалась от ржавчины . Поменял все по кругу - диски АТЕ, колодки спереди Textar, сзади Lucas.
Машину купил на зимней резине. Позже на лето купил вот такие диски R15, какая-то итальянская реплика.

Резина была полуживая 225х50. Машина получилась очень низкая, цеплял пузом в каждом дворе. прошлым летом эти диски оставил для зимы, а на лето купил R17 Rial LeMans, резина Yoko 215 х 55. Когда переобулся и первый раз сел, показалось, что сел в уазик Клиренс +3 см.

После поездки по нашим прекрасным калужским дорогам с женой, родителями, четырьмя мешками картошки и толпой всяких варений-солений, сдохли задние амортизаторы. Посмотрел какие стоят и поставил такие же - Boge Turbo.
В прошлом году поменял все фильтры, свечи, отмочил кольца лавром и помыл форсунки винсом. Поменял тормозуху и антифриз. Также поменял масло в коробке и редукторе. Недавно заменил ремни ГУРа и кондея.

Сейчас занимаюсь салоном. Половину уже сделал. Фотки выложу, когда будет полная красота. Начало тут http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=199520

Все, устал писать. Попозже расскажу, как стал колхозником
 vitek101 вне форума  
Ответить с цитированием