Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 14:43
  #80  
shum
2й уровень
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Санкт-Петребург
Машина: BMW 318is м44
Сообщений: 234
Репутация: shum новичок
начнем со свечей зажигания: зазор либо очень большой, либо очень маленький, нагагр на свечах, некачественные свечи, как деталь,
далее идут провода высокого напряжения (высоковольтные): механически поврежденные, с большим сопротивлением, поверхность контакта замаслена,
неисправность модуля зажигания или катушки зажигания,
забились форсунки, как результат: некачественного топлива, либо давно проводимого ТО,
нарушение параметров компрессии в цилиндре, как следствие недостаточное сжатие топливной смеси,
неправильная или нарушенная регулировка ГРМ: как правило, на 8-ми клапанных двигателях – регулировка уходит вследствие износа, негерметичные гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанниках,
происходит подсос воздуха в топливную систему по разным причинам: дефекты впускного коллектора, усыхание колечек форсунок и так далее,
непосредственно неисправен один из цилиндров двигателя. Например, уменьшение зазора между цилиндром и поршнем.

Добавлено через 1 минуту
делай диагностику все покажет
 shum вне форума  
Ответить с цитированием