И так,что у нас с рейкой.
Была снята с машины,

никакого обмана,всё на домкрате..ловкость рук и вот она

плюнул,растёр,стала чистой

пардон за качество-мобила.
у меня потекла отсюда:

из под сальника
разобрал,вот сам червяк

как высянилось текло не из за сальника-подшипника,а из=за износа цилиндра червяка,износ такой што я аж присел:
вот отчёлитво видны канавки от резинок червяка.
вот 2 рейки,надо собрать одну из них.
на доноре канавки только начинали рисоваться-были убраны нулёвкой за хз сколько часов времени.

перебрал,собрал,поставил(п ставил со скрипом!!!) тут нужен второй человек давить сверху на карданчик рулевой колонки,чтоб насадить на шлицы рулевого вала рейки.Одному это гемор нереальный!!!! но пришлось сделать так как помочь было некому.:-D
Далее перенёс временно брошенный у стабилизатора бачок ГУРа на верх

Сделал схождение передних колёс на глаз.
Сегодня буду доводить схождение.
Совет:если у вас есть деньги на б/у рейку е46 купите!
потому как переборка рейки штука дорогая,убедился в этом сам в течении 12 часов кропотливой работы.Переборка это не только замена ризинок и втулок.
Огромное спасибо Саше
Вермину за предоставленный донор!!!
рейка на месте