
- Сообщение добавлено в 22:39 - Предыдущее сообщение размещено в 22:35 -
Знал шо будет нелегко,постоянно выплывают косяки:то это не то,то того не хватает.
Выяснилось,что нужен кронштейн от 44 ГУРа,для успешного колхоза.И после первой попытки завести мотор-выяснилось что коса пришедшая с мотором и обрезаннная англичанами не хочет родниться :D .
Спасибо Виктору-решил отправить мне и кронштейн и другую косу.
Но время идёт,сидеть на месте не могу,пытался работать с тем что было под рукой.Машиннка не завелась,и опять снимать всё пришлось

А было всё собрано подл ключ :D

После разборки стало ясно что разъём ДПКВ внутри был наполнен водой.Видимо мотор стоял долго на улице.
Но вот вчера получил посылку и приехал с новыми силами
Новая коса,тоже английская(но слава Богу не обрезана!!!)-разъём мозга переворачиваем под кожухом в обратную сторону и собираем кожух.И кстати плюсовой провод тоже перекидывать нужно в обратную сторону.

Колхозим ГУР,чтоб накинуть ремень и забыть об этом узле.Вот что получилось :D Ну,вроде на БМВ похоже :D

Завершить не удалось-вчера у меня родилась внучка и ни мозг ни руки уже меня не слушались

Решил отложить на завтра.
Ну вот наступило завтра,отвёз жену и сына в роддом и ломанулся к Бимке.
Продолжение следует,спасибо за поддержку
- Сообщение добавлено в 22:40 - Предыдущее сообщение размещено в 22:39 -
12.10.2009

Подключение ЕВС2 по штатной схеме для ручной КППП
Из них берём 7 проводов(всё что нужно для пуска ДВС)
1.чёрн-жёлт=система запуска (1 и 3 пин ЕВС подключаем в разрыв этого провода)
2.-----------
3.зёл-чёрн=замок зажигания(чёрно-жёлтый)
4.зёл=на 10 пин(318) ДМЕ (чёрно-фиол).18 пин ДМЕ для 323,328,м3.
5.красн-зел=постоянный плюс 5А F31.
6--------------------------------
7.корич=масса
8----------------------
9.---------------------
10.--------------------
11.
12 чёрн= 80 пин ДМЕ(318).36 пин ДМЕ для 323,328,м3.
13 синий= на 1 пин передатчика.
14.----------------------------
15.----------------------------
-----------------------------------------------------------------------
Трансмиттер(передатчик ЕВС2)
1 пин синий на 13 пин ЕВС
2 пин фиолет-жёлт (+) на F45 7,5А
3 пин корич-оранж=масса
кольцо передатчика
2 зелёных провода на 1 и 3 пин передатчика второго разъёма.
Монтаж ЕВС проводим за бардачком,используя гребешки проводки.
- Сообщение добавлено в 22:42 - Предыдущее сообщение размещено в 22:40 -
13.10.2009
пуск м44
Дата знаменательна ещё и тем,что сегодня не только день рождения моего сына-отца моей внучки,а ещё и тем,что именно 13 октября я купил своего Биму.
Ну,вот так совпало с запуском моего мотора.

- Сообщение добавлено в 22:45 - Предыдущее сообщение размещено в 22:42 -
17.10.2009
Эх

Не получается выехать в свет.
ГУР от м40 не хочет приживаться.
Как я уже писал его пришлось колхозить,он отличается от 44 ГУРа и размерами и немного формами.
Час назал после тест драйва насос слегка перекосило и ремень сошёл с места.
Сам насос здорово шумит и жидкость попёрла из бачка.Ща будем разбираться.Самое страшное давно позади
Дождь сцуко не прекращается