Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2013, 22:22
  #44  
Гитарист
5й уровень
Аватар для Гитарист
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Cвятый Град Петра
Машина: е46\м54в22\2001
Возраст: 57
Сообщений: 2,488
Репутация: Гитарист новичок
16.06.2009
Заменил стартёр.
Сломало меня перебирать стартёр.Взял б/у Бош(2000р).Сегодня перемахнул.Менять на 40ом одно удовольствие.
Есть нюанс: Боши тоже бывают немного разные.То есть посадочный фланец отличен(на моём без резьбы под гайки,на купленном с резьбой).Но при этом всё встаёт как родное.Управился за час с небольшим.
Стартёр взял с 43его мотора 97 года.
------------------------------------------------------------------------------------
Поставил саб



- Сообщение добавлено в 22:22 - Предыдущее сообщение размещено в 22:20 -

11.08.2009

Случилось это ещё 20 июля. В тот день много и быстро катался.При подъезде к дому(оставалась метров 30) машинка заглохла.Впервые!!! Я был очень удивлён.И тем не менее первая же мысль:"Ремень". Доталкал до парадной,кинул,а когда вскрыл передок мотора увидел это:

До машинки добрался не сразу,много работы было.Ездил на Эскорте 1,5 недели.
Я думал порвало,нет,просто срезало 13 зубов :D .
Всем советую ремень брать только оригинал.Этот был "БОШ" или якобы "Бош". Не дохоходил он тыков 20!
Ролики все живые,поменял только болты на них.Выставил валы и накинул новый ремень.Возиться пришлось в нечеловеческих условиях-под окнами своего дома :D .Не удобно,но решаемо.Весь инструмент пришлось перевезти к машине.
Так вот.Не то что бы не загнуло клапана,а не загнуло вообще никак.С новым ремнём мотор стал работать так же,только чуть тише(видать подрастянут был старый).
Из чего можно сделать вывод,что на М40 не всегда гнёт клапана! И самый главный вывод: брать ремни только оригинал!!!
 Гитарист вне форума  
Ответить с цитированием