| 
			
			 
			
				20.03.2015, 19:42
			
			
			
		 |  | 
	| 
					Регистрация: 18.03.2015 Адрес: Саратов Машина: bmw 325i Возраст: 33 
						Сообщений: 4
					 Репутация:       | 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Stefserega  Дмитрий Саратов,  под впускным коллектором ближе к салону авто, снимается он на ощупь, его видно через прорезы впускного. Снимать его лучше отсоединив трубку. которая в коллектор входит, и трубку , которая в гофру. Получится вынешь сразу сам клапан с 2-мя трубками на конце, ибо на клапане они тяжко снимаются. Он влияет на работу двигателя в принципе, я с ним так 3 месяца мучался пока не отсек все причины плохой нестабильной работы двигателя, оказалось причина в нем была, закис внутренний механизм, промывать его придется долго и многократно давая в керосине полежать до тех пор, пока внутр механизм не станет двигаться при легком толкании отверточкой |  
Спасибо буду пробовать! На выходных я думаю найду время(  Отпишусь обязательно
		 | 
|   |  |