На прошлой неделе прямо у ручки оборвался трос капота, при этом ручка открывания капота тоже отломилась.

Купил трос через exist и сегодня вечером у друга в теплом гараже решили поменять старый трос на новый.
Так как не хотелось морочиться со снятием крыла, то решили сперва попробовать без снятия. В начале мы сняли пластик радиатора и одну ноздрю (правую, если стоять лицом к машине), затем открутили правый замок и освободили трос. После этого я вытянул старый трос немного в салон, и снял резинку - заглушку, которая закрывает отверстие между салоном и коробом троса (на фото обведена красным)

Затем из кончика старого тросика сделал петельку и ей зацепил новый трос за бобышку, после чего немного обматал все это дело изолентой. Дальше друг тянул старый трос на улицу из под капота, а я помогал ему просовывать его из салона. Трос на удивление легко занял свое место, резинка-заглушка на рубашке троса держится очень крепко и поэтому сама уверенно занимает свое место. Затем все собрали, сначала прикрутили площадку троса в салоне, а потом одели трос на замок и закрутили замок на место. Вся замена по времени заняла минут 30 - 45... Не понимаю зачем люди снимают крылья)))