Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 20:41
  #12  
Sэmik
Moderator
Аватар для Sэmik
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 37
Сообщений: 3,173
Репутация: Sэmik новичок
не знаю что там у вас в мануалах, а я знаю точно, что если лампочка давления масла загорается на холостых, то это точно плохо
это 100% масляное голодание! иначе зачем нам в масляном стакане клапана, которые удерживают (или пытаются удержать) давление в маслоканалах?
Если у мотора частые масляные голодания (например на холостых), то мотор по сути уже умирает.
Умирает почему? а потому что зазор между вкладышами и шейкой колена уже выше допусков, а значит масло не создает нужную пленку и просто все вытекает, а значит вкладыш с каждым холостым ходом убивается и убивается....
Лечить можно увеличением плотности масла в горячем состоянии, возможно тогда мотор еще тысяч 50 проездит

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KAW_Sanya Посмотреть сообщение
Была у меня шестерочка вазовская (пролез ее вдоль и поперек).
была у меня такая же вазовская, но троечка так же все гайки знал наизусть. Так я на ней масло вообще не менял, потому что не успевал, мотор умирал быстрее и каждые пол года у меня плановая переборка была
__________________
Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее.
бортовик
 Sэmik вне форума  
Ответить с цитированием