не знаю что там у вас в мануалах, а я знаю точно, что если лампочка давления масла загорается на холостых, то это точно плохо

это 100% масляное голодание! иначе зачем нам в масляном стакане клапана, которые удерживают (или пытаются удержать) давление в маслоканалах?
Если у мотора частые масляные голодания (например на холостых), то мотор по сути уже умирает.
Умирает почему? а потому что зазор между вкладышами и шейкой колена уже выше допусков, а значит масло не создает нужную пленку и просто все вытекает, а значит вкладыш с каждым холостым ходом убивается и убивается....
Лечить можно увеличением плотности масла в горячем состоянии, возможно тогда мотор еще тысяч 50 проездит
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KAW_Sanya
Была у меня шестерочка вазовская (пролез ее вдоль и поперек).
|
была у меня такая же вазовская, но троечка

так же все гайки знал наизусть. Так я на ней масло вообще не менял, потому что не успевал, мотор умирал быстрее и каждые пол года у меня плановая переборка была