Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 13:17
  #2053  
Lionele
5й уровень
Аватар для Lionele
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Москва
Машина: bmw e36 320i 29/11/1991
Сообщений: 3,608
Репутация: Lionele новичок
Отправить сообщение для Lionele с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Да и в геополитическом смысле надо поддерживать восточных производителей, а не вражеских европейских
не))) я адепт original BMW parts)))) никакого китая у него не будет без особой экстренной необходимости..

Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
на самом деле, я всегда считал, что стабы бывают только двух видов - под 4 цилиндра и под 6
а вот в ETK написано, что стабилизатор для коротких косточек нельзя ставить на длинные и наоборот)) и номера у них совсем разные.

Меня волнует полиуретан..вернее, сам по себе полиуретан меня не волнует, меня волнует его действие на моего Бэшика. Резина по своим свойствам - гаситель колебаний и играет роль демпфера при деформации того же стабилизатора. Усилие на возврат делается плавным..потому что резина гасит удар. Полиуретан жестче резины и стаб, соответственно, отрабатывает четче и быстрее...но.. демпфера нет.. и не страдают ли от этого другие части? Ведь чем чревата слишком жесткая подвеска? На идеально ровном треке она улучшает управляемость и быстрее реагирует на действия водителя..но гражданский машин будет от нее страдать..потому что нет каркаса из стальных труб, усиленного подрамника и так далее. Хрен с ним, со скрипом..не навредит ли полиуретан носопыристому? Да, доводы в пользу жесткости весомые... но я запросила официалов.. даже на тех офигенных носопыристых, которые выигрывают DTM нет полиуретана.. у них резинометалл... и на ///М носопырках тоже резинометалл. И... и я боюсь. Боюсь навредить. Я перелопатила уже очень много сайтов, начиталась статей, выслушала разные мнения.. и не знаю, что делать...
__________________
Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться..
 Lionele вне форума  
Ответить с цитированием