Цитата:
Сообщение от m-avto
Да и в геополитическом смысле надо поддерживать восточных производителей, а не вражеских европейских
|
не))) я адепт original BMW parts)))) никакого китая у него не будет без особой экстренной необходимости..
Цитата:
Сообщение от m-avto
на самом деле, я всегда считал, что стабы бывают только двух видов - под 4 цилиндра и под 6
|
а вот в ETK написано, что стабилизатор для коротких косточек нельзя ставить на длинные и наоборот)) и номера у них совсем разные.
Меня волнует полиуретан..вернее, сам по себе полиуретан меня не волнует, меня волнует его действие на моего Бэшика. Резина по своим свойствам - гаситель колебаний и играет роль демпфера при деформации того же стабилизатора. Усилие на возврат делается плавным..потому что резина гасит удар. Полиуретан жестче резины и стаб, соответственно, отрабатывает четче и быстрее...но.. демпфера нет.. и не страдают ли от этого другие части? Ведь чем чревата слишком жесткая подвеска? На идеально ровном треке она улучшает управляемость и быстрее реагирует на действия водителя..но гражданский машин будет от нее страдать..потому что нет каркаса из стальных труб, усиленного подрамника и так далее. Хрен с ним, со скрипом..не навредит ли полиуретан носопыристому? Да, доводы в пользу жесткости весомые... но я запросила официалов.. даже на тех офигенных носопыристых, которые выигрывают DTM нет полиуретана.. у них резинометалл... и на ///М носопырках тоже резинометалл. И... и я боюсь. Боюсь навредить. Я перелопатила уже очень много сайтов, начиталась статей, выслушала разные мнения.. и не знаю, что делать...