1. Посмотри где на новых стойках крепление стаба, запомни.
2. Выверни колесо, посмотри, как будет идти линия от уха крепления имеющегося стаба до этой точки
Если она не совсем наклонена - все в порядке. Плечо стаба под короткие кости смогу замерить ночью.
Я ставил стаб под короткие кости с длинными
- Сообщение добавлено в 16:08 - Предыдущее сообщение размещено в 16:07 -
Цитата:
Сообщение от exStas
отдай отпескоструить и покрасить порашком
|
он сильно поеден коррозией, миллиметров 3 - 5 под резинками. Лучше продать и купить нормальный.
Возить с собой 25 мм лом, который работает хуже, чем 23 не стоит.
- Сообщение добавлено в 16:11 - Предыдущее сообщение размещено в 16:08 -
чем меньше плечо, тем жестче стаб.
чем толще стаб, тем он жестче.
длинные кости жестче коротких (шс вместо резины).
Из-за плеча, при прочих равных стаб, закрепленный на стойку жестче закрепленного на рычаг.
- Сообщение добавлено в 16:13 - Предыдущее сообщение размещено в 16:11 -
собирать жесткий перед при распущенном заднем мосте можно лишь в качестве временного решения.
Хотя на твоих скоростях особой разницы заметно не будет