Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2014, 16:13
  #1997  
Murua
2й уровень
Аватар для Murua
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Москва
Машина: m3evo
Возраст: 37
Сообщений: 472
Репутация: Murua новичок
1. Посмотри где на новых стойках крепление стаба, запомни.

2. Выверни колесо, посмотри, как будет идти линия от уха крепления имеющегося стаба до этой точки

Если она не совсем наклонена - все в порядке. Плечо стаба под короткие кости смогу замерить ночью.

Я ставил стаб под короткие кости с длинными

- Сообщение добавлено в 16:08 - Предыдущее сообщение размещено в 16:07 -

Цитата:
Сообщение от exStas Посмотреть сообщение
отдай отпескоструить и покрасить порашком
он сильно поеден коррозией, миллиметров 3 - 5 под резинками. Лучше продать и купить нормальный.

Возить с собой 25 мм лом, который работает хуже, чем 23 не стоит.

- Сообщение добавлено в 16:11 - Предыдущее сообщение размещено в 16:08 -

чем меньше плечо, тем жестче стаб.
чем толще стаб, тем он жестче.
длинные кости жестче коротких (шс вместо резины).

Из-за плеча, при прочих равных стаб, закрепленный на стойку жестче закрепленного на рычаг.

- Сообщение добавлено в 16:13 - Предыдущее сообщение размещено в 16:11 -

собирать жесткий перед при распущенном заднем мосте можно лишь в качестве временного решения.

Хотя на твоих скоростях особой разницы заметно не будет
 Murua вне форума  
Ответить с цитированием