Плюш поменял сцепление.

Кроме диска и упорного подшипника всё было в очень хорошем состоянии.
Фото по позже...
- Сообщение добавлено в 21:08 - Предыдущее сообщение размещено в 20:05 -
Выкладываю:
Добраться до сцепления не так и сложно. Разбирать не много.
1-Испортила настроение перспектива разбирать подлокотник,... чтоб открутить рычаги коробки и раздатки от коробки. А главное не перепутать болты крепления. Их 3 вида.
А-М8х18
Б-М8х22
В-М8х23.
В случае перепутывания что-то в трансмиссии не включится...
2-пришлось греть картер коробки чтоб вывернуть болты крепления. На холодную ни в какую..
Несколько фото!
Коробку сдвинули назад и достали сцепление за 2 часа!

Под замену сальник колена и упорный подшипник(был заклиневший).
Поверхности маховика и прижимного диска корзины не имеют износа. Совсем. Ни единой полоски, царапины, бороздки. А пробег 300 тысяч!
В колоколе чисто. Налёт какой-то странный легко стираетмся перчаткий. Корзина без налёта!
По хорошему под замену было:
Диск, выжимной и упорный.
Поменяли всё
За работу 5000р