В июле 2012 года при замене втулок стаба была замечена вот такая печаль!

Это была первая сквозная коррозия.
Я там залил какой-то хренью и вроде как успокоился. Подливал иногда.
Заказал новый оригинальный кронштейн.
По прошествию пары лет добрался до замены рулевых тяг и стоек стаба. Надавил на стаб чтоб разгрузить стойку и шпильки вырвались. Вставил в отверстия болтики с шайбаим. Мансур шайбу обварил и задумался о ремонте!
Из знакомых МАСТЕРОВ-Асов знаю одного. Обращался год назад по кузовному делу. Позвонил-договорились!,
После снятия всего мешающего, а именно(воздушный фильтр, расходомер, генератор, насос ГУРа, переднее колесо, стаб, подкрылок)появился доступ к кронштейну со всех сторон.
Вид был удручающим:
Дальше я старался не мешать!
Был срезан кронштейн. Без повреждения лонжерона

Сам лонжерон был в живом состоянии.
Далее операции:
1-Обезжиривание
2-Цинкор
3-Обезжиривание
4-Кислотный грунт.
На новом кронштейне по периметру просверлены отверстия.
Приложил кронштейн к лонжерону и обвёл места предпологаемой сварки. Зачистил. Приварил
Обработал антикором. Снаружи, был положен слой герметика:

Сборку проводил я сам.
далее прошлись по кузову. Обсудили пару моментов.
О цене писать не буду. тут как договоришься.
Дэн, спасибо большое!
- Сообщение добавлено в 12:43 - Предыдущее сообщение размещено в 12:41 -
Сейчас собираюсь заняться электрическими делами. А точнее согласованием ASC с BOSCH 413.
Фишка куплена, схемы проводок есть...

Вечером выложу результаты.