Итак!
Заказал у Олежика(еще раз огромное спасибо за то что помогает с запчастями и за оперативный ответ) кучку запчастей. Львиная доля как водится выделилась моей е46 =), чуть-чуть на бегеМОТа, самый децл на сУРОк Саныча и одна позиция на субу Fest'a
Вот именно мой список!
Первые две позиции это ФАП тайм для всех владельцев 46х
1. 51 16 8 217 955 — подстаканник
2. 51 16 8 217 959 — монетница
3. 61138364537 — хрень голубая =)
4. 61138364536 — хрень белая =)
5. 51 13 7 893 682 — Молдинг двери загрунт П ///М3
6. 51 13 7 893 679 — Молдинг зад крыла загрунт Л ///М3
7. 51 13 7 893 680 — Молдинг зад крыла загрунт П ///М3
8. 51 32 8 227 625 — Защитный молдинг шахты Л Наруж SCHWARZ
9. 51 32 8 227 626 — Защитный молдинг шахты П Наруж SCHWARZ
10. 51 36 8 194 741 — Уплотнитель пояса кузова Л SCHWARZ
11. 51 36 8 194 742 — Уплотнитель пояса кузова П SCHWARZ
12. 51 12 2 695 274 — Крышка буксирной проушины загрунтов. ЗАД ///М3
Сейчас самые внимательные скажут, а че молдинг то на одну дверь ? Да на вторую уже был как то куплен, новый по очень сексуальной цене — Молдинг двери загрунт Л ///М3 51 13 7 893 681
S459A + S481A
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
Как мы понимаем, что есть два варианта, первый вариант просто сидушки рекаро с механической регулировкой и рекаро с электро регуировкой и памятью на трех водите пилотов. У меня в далекое время уже были установлены рекаро, еще курсе на втором института с другом махнули обычные сидушки комфорт на нынешние рекаро и запитали привод сидушек на прикуриватель через предохранитель. Но время идет, люди растут, умнеют, находят схемы в WDS.
Вообще, я Вам скажу, что открыв для себя WDS, то я не могу оставиться, так хочется провести проводку и под датчик дождя, и под пульт дистанционного открывания ворот, но да ладно, речь о другом.
Приехал с работы, купил бутыль кваса и пошёл во двор, снял бардак, вынул из полозьев блок предохранителей, разобрал верхнюю часть его, выставил 2 пина, один в 65 пред, другой в 70. Преды, как обычно забыл купить =) там должны быть по 30 ампер каждый. далее масса и I-BUS(ну или кан шина), все так же расторопно, были запитаны оставшиеся три провода. Далее собран блок предов, установлен на место, провода заведены за него, черной изолентой скрепил провода между собой, протащил через центральный тунель и кинул их под подстаканники. На этом дело было не завершено до конца, тут то мне и преложили балластом сгонять искупаться. Провода были убраны, салон дособран.
Думаю писать о том, что я их закончил подключать и все гуд смысла не будет, и так вся понятно, когда работаешь по оригинальным схемам BMW.
А вытащить старую "колхоз" проводку и подпитать новую (водительское сидение 3 провода(+ — и i-bus), а к пассажиру (+ -) не входят в высшую силу, чтоб тут описывать этот процесс. Кого интересует схема для подключения, то вот она, на примере водительского сиденья.

Кому нужна распиновка разъема сидения, то проследуйте до остановке WDS BMW online в гугле.
Всем спасибо!