Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 13:16
  #314  
yuraz
4й уровень
Аватар для yuraz
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: ни хера не Мюнхен
Машина: е36 черный сарай
Возраст: 45
Сообщений: 1,196
Репутация: yuraz новичок
Здравствуйте мальчики и девочки, сегодня я расскажу вам про ремонт ежа отопителя. Короткая предыстория: еж умирал у меня мучительно долго, еще зимой начались первые симптомы. Клима включалась, а вентилятор не хотел вращаться, периодически на него снисходило озарение и он все таки начинал работать. Я все ждал когда же он загнется на совсем. И вот наконец вчера он задрыгался в предсмертных конвульсиях и затих насегда
Я как медик со стажем решил все таки констатировать факт смерти, а то ведь знаете бывает такое, вдруг летаргический сон у него В общем снял я сие чудо.


Отключил разъем, в нем пять проводов, четыре толстых( два+, два-) и один тонкий(управление). Минусовые провода размыкаются на еже, один из них звонится на массу. Взял тестер и проверил, что на управляющем тонком проводе меняется сопротивление при повышении оборотов на блоке климы, значит клима сто процентов рабочая. Дальше накинул разъем на еж и перемкнул минусовые клемы между собой, вентилятор заработал на полные обороты. Зафиксирован факт клинической смерти колючего !!! Дальше решил провести ряд реанимационных мероприятий. Взял и вскрыл его на фиг.


Под слоем мастики, видны шесть выводов, я их пропаял паяльником с тонким жалом. Потом залил все силиконовым герметиком и пошел испытывать.



Свершилось чудо! друг спас жизнь друга! Мой ёжик ожил, обороты регулируются во всем диапазоне.
Не знаю сколько он еще проживет, время покажет, но на данный момент летальный исход пока отменяется.
__________________
Как трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые
BMW e36 touring m52b20 продана
 yuraz вне форума  
Ответить с цитированием