Werone,
1-Я не очень по японски(((. Точнее совсем никак.
2-ММС это не БМВ. Обратной связи с клиентом никакой. Где-то в сентябре того года был неподалёку от Рольфа на Алтуфьевском(Именно там в августе 1995 года покупался П2). Решил заехать, попросить расшифровку VINа. В общем долго ездили по ушам что могут расшифровать только ПЕРВОМУ!!!!!!! владельцу. Потом какую-то ещё хрень несли.. В ответ я начал просить полную историю обслуживания машины(как владелец имею право).
В итоге пробыл там с час. Написал заявление с просьбой расшифровать ВИН. С того момента от них тишина. Надо будет заехать, поинтересоваться.
__________________
Дразни собаку, она полает и успокоится, а волк уйдет.. Навсегда!
|