Всем привет. В прошедший выходной впервой на Паджеро выехал в грязь. Да, за 19 лет впервой.
Из положительных моментов-нигде не сел намертво. Выбрался сам.
Из средненького-в штатном состоянии внедорожные характеристики не безграничны.
Из личного-В грязи лазить надо уметь. У меня начало получаться не сразу((
Теперь по технике.
6g74 не плох в грязи. Уж не знаю как едет дизель, да и не хочу.
SS-без нареканий. Всё чётко и понятно. Да и выходить на улицы не надо. Все режимы включаются и выключаются из салона!
Понижайка-в принципе и не нужна была!
R/D lock- прикольная вещица. Редуктор можно заблокировать как в заблокированным межосевым, так и при понижайке.
В общем техническая мысль японцев того времени очень была на высоте.
Порадовал свет переделанных фар. Ближний хорош. По дальнему есть ещё вопросы с подключением.
А мотор можно сказать универсален( в отличии от дизеля, который на шоссе вообще НИКАКУЩИЙ!) и в грязь, и по шоссе.
Несколько фоток:
Ну и как ожидалось, без поломок никуда.
Хорошо что не критические, но покапаться придётся!
И так:
С месяц назад в передней подвеске появился подозрительный шум. Какой-то скрежет, скрип. Покатавшись-характер не определили. сошлись на том что катаюсь пока наружу не вылезет. Да и скрежет пропал.
И вот по пути с "покатушек" скрежет появился вновь и стал угрожающим.
В общем машину в гараж.
Слышится слева.
Домкрачу, кручу колесо-скрежет есть. НАКОНЕЦ -ТО!!!!
Снимаю суппорт-колодок процентов 50!(пробег уже порядка 20000км).
Кручу за диск-скрежет есть! Слышится со стороны переднего редуктора. Погрустнело. Поиск и замена переднего редуктора мало приятна.
Скидываю защиты и лёжа под машиной кручу тормозной диск. УРА! В редукторе тишина!,
Скрежет идёт из передней левой ступицы.
В общем подозрение на игольчатые подшипники.
Послал Олежику запрос по ценам-жду ответа!