Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 10:51
  #13  
Sэmik
Moderator
Аватар для Sэmik
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 37
Сообщений: 3,173
Репутация: Sэmik новичок
даладно вам, главное что бы ряд заднеприводных моделей не сворачивал, а передний привод разработали для расширения своего рынка и повышения спроса на свою модель. Я предпалагаю что они и сами не рады этому, но жизнь не щадит .
Вобщем нелья говорить что это плохо, так как прибыль возрастет и на наши м-ки заднеприводные будут больше денег тратить.

Ну а по поводу турбин и 3х цилиндров не могу ничего придумать, кроме как опять же потребности покупателей. Имел честь общаться с людьми, которые считают что на машине всегда должна быть турбина, НА ЛЮБОЙ и когда мы его катали на 2.5, он про наш мотор так же плохо говорил, как мы щас про передний привод, потом прокатился и задумался , ничего умного уже не мог сказать, но его склад ума я уловил: "неважно какой мотор и сколько цилиндров, главное втулить в него турбыину И ЭТО ГЛАВНОЕ" отсюда и потребность производить моторы с турбинами

- Сообщение добавлено в 10:51 - Предыдущее сообщение размещено в 10:46 -

люди, которые всю жизнь катаются на передем приводе и из заднего максимум жига или газель чушь несут (особенно по пьяни ): И жопу швыряет и мотор неправильно установлен и застревает везде и в повороты не входит ... Вот из-за них и начали делать передний привод, так как их большее число
__________________
Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее.
бортовик
 Sэmik вне форума  
Ответить с цитированием