иван 553,



зибчики на шкиву видел?
ну дак ДПКВ по этим зубчикам отсчитывает в каком положении КВ
и эта зубчатая х.... на демпфере-резине.
и симптомы у твоего авто как я понял, на холодную обороты нормально а когда прогреется отсечка 4500
ВОЗМОЖНО демпфер поврежден и на холодную резина ещё держится на месте и подаёт правильные показания ДПКВ
а когда двигатель прогреется и шкив тоже нагревается ещё там всякие трения происходят и сместит эти зубчаки и ДПКВ будет давать не правильные показания ДМЕ
ну и ДМЕ будет понимать что КВ там, а он на 5мм здесь и мозг даёт команду форсункам, форсунки брызгают ДПДЗ в пол, лямбду заливает ну и получается 4500
извиняйте я не могу на такой сложный вопрос ответить
Иван давай фото шкива, и после продолжим.