Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 00:31
  #36  
Dmitriy SPb
2й уровень
Аватар для Dmitriy SPb
Регистрация: 01.03.2013
Машина: e36 двух дверный, со съёмной крышей.
Возраст: 50
Сообщений: 224
Репутация: Dmitriy SPb новичок
иван 553, зибчики на шкиву видел?
ну дак ДПКВ по этим зубчикам отсчитывает в каком положении КВ
и эта зубчатая х.... на демпфере-резине.

и симптомы у твоего авто как я понял, на холодную обороты нормально а когда прогреется отсечка 4500

ВОЗМОЖНО демпфер поврежден и на холодную резина ещё держится на месте и подаёт правильные показания ДПКВ
а когда двигатель прогреется и шкив тоже нагревается ещё там всякие трения происходят и сместит эти зубчаки и ДПКВ будет давать не правильные показания ДМЕ
ну и ДМЕ будет понимать что КВ там, а он на 5мм здесь и мозг даёт команду форсункам, форсунки брызгают ДПДЗ в пол, лямбду заливает ну и получается 4500

извиняйте я не могу на такой сложный вопрос ответить

Иван давай фото шкива, и после продолжим.
 Dmitriy SPb вне форума  
Ответить с цитированием