короче вот такая шняга у меня с круизом

Всю схему перепроверил раз 20, все правильно, все звонится как надо, но круиз не ра-бо-та-ет!!! мотор м43б18 мкпп.
комплект тот же что
в этом отчете , только у меня новый блок ( BMW 65 71 8 375 498 )
теперь отчет о проделанной работе
схема 1я
5й пин эбу - сейчас ничего не подключено, пробовал подключать 12в
26й пин - вызванивается 12в при включенном зажигании.
24;18;9;20 - вызванивается 12в при включенном зажигании и переключая стрекозу круиза.
2я схема
1;3;4;5;6;7 пины мотора круиза - вызванивается на прямую с 1;23;14;12;3;7 пинами ЭБУ. все совпадает со схемой.
2 пин мотора круиза - звонится на массу
Подключал мотор на прямую и даже катался так. 3 пин на "+" постоянно, 2й уже на массе; 1 и 4 пины на + и минус меняя полярность, в зависимости от того что нужно, дать газу или сбавить.
2й пин ЭБУ - идет на массу через лягушку сцепления, лягушка нормально замкнутая. Пробовал напрямую подключать на массу.
15й пин ЭБУ - подключил к клемме с сине-красными проводами, котрые вызваниваются с 46 предохранителем и выдает 12в если включить зажигание и нажать на тормоз. пробовал просто вытащить и без него прокатиться.
3я схема
17 пин ЭБУ - подключен к клемме с бело-фиолетовыми проводками, которая вызванивается с 20 пином диагностического разъема и 17 пином разъема х20 (моторная коса) судя по
этой схеме
8 пин ЭБУ - подключен к клемме с проводами черного цвета, который вызванивается с 1 пином диагностического разъема и 20 пино разъема х20 судя по
этой схеме
7й пин ЭБУ - никуда не подключал.
10 пин ЭБУ - подключен к клемме с черно-белыми проводами, которые вызваниваются с 14 пином х20 судя по
этой схеме, в которй кстати сказано, что на диагностическом разъеме этот же провод должен быть на 6 пине, но у меня его нет.
13 и 21 пины ЭБУ - на массе.
так же пробовал подключать другой ЭБУ от е38 с номером 65718352613, с виду такой же.
Все что выше описано, не помогает
Уже не знаю что делать