Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 00:15
  #14  
Octane Rush
1й уровень
Аватар для Octane Rush
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Галле (Заале), ФРГ
Машина: 96' BMW e36 Compact 316i
Возраст: 37
Сообщений: 76
Репутация: Octane Rush новичок
Подниму тему - отпишусь о моих наблюдениях. Страшные звуки издавала, как я уже говорил, диса. Отключил - гоняю без нее и без звуков. Однако на фоне всех этих событий решил все таки как следует послушать мотор. Выяснил, что на горячую (и только на горячую) стучит в районе клапанов. Стук с набором оборотов увеличивается, рано или поздно становится неразличимым на общем фоне. Стучит, как мне кажется и на нейтрали и на передаче. А виной тому может быть все что угодно: воздух в голове (не моей, а автомобиля) сами гидрики, сами клапана, форсунки, натяжитель цепи, перескочившая цепь итд. То, что придется туда лезть, уже видимо факт. Хотелось бы только знать на что смотреть. Но ездить так - очко пардон зжимается. Начитался историй о том, как люди таким способом попали на лавэ. Плюс ко всему получил по своей проблеме "дистанционный диагноз" - рассказал товарищу-кузовщику симптомы, которые он рассказал своим коллегам-мотористам. Которые в свою очередь сказали, что мне видимо пришло время прощаться с мотором. Нагнали доисторического животного страха.

Каким образом, если возможно, можно хотя бы абстрактно уменьшить круг "подозреваемых"? Хотя бы акустически? Можно ли как то это проверить экпериментально? Или ничего не остается, кроме как залезать в бошку? Можно ли как-то проверить клапана не снимая самой бошки? И еще: Может ли быть виновником моей проблемы дырявый шланг вентиляции картера и дырявый радиатор?

Заранее спасибо!

ЗЫ: Уровень масла в норме.
__________________
“We are all just food for rust” - Dead End

Последний раз редактировалось Octane Rush; 19.01.2014 в 00:18.
 Octane Rush вне форума  
Ответить с цитированием