Отчитываюсь - может кому пригодиться.
По совету товарища Sэmik'а решил прослушать звуки мотора. С этой целью спер вчера у кореша-санитара его запасной фонендоскоп и послушал сегодня во время обеденного перерыва на работе. Вердикт - яростные, бешенные звуки издает диса. Звуки полностью пропадают, если вытащить ее штекер. Попутно послушал голову - на одном месте едва едва прослушивается стук, видимо гидрика. На форсунках слышится звук, похожий на "выходящий под давлением пар". На каждой форсе своя последовательность появления этого звука, это простите я извиняюсь впрыск топлива так звучит?
Вообщем вот так, иногда решение проблемы совсем не там где казалось бы логичнее всего.
ЗЫ: Можно гонять с отключенной дисой? На синдикате пишут что машин вай какой бстрый становится по персональным ощущениям, если до этого гоняли на стоманной дисе. Плюс, это еще и возможность проверить все окончательно. Говорят с поломанной дисой нет ощутимого подхвата с 4200 оборотов..
__________________
“We are all just food for rust” - Dead End
|