Цитата:
Сообщение от cerber
ТИС много чего завещает. надо делать как Люди с форума которые не один раз это делали уже.
|
Слушай, ну во-первых тогда я был зеленый, и первый раз в жизни взял гаечный ключ в руки. Во-вторых, я и сейчас не вижу никаких предпосылок не доверять ТИСу
Ну и опять же фраза "надо делать как Люди с форума" - как-бы не аргумент. Я так ни от кого ни разу не услышал внятной аргументации, почему можно использовать например мыло, с объяснением физики процесса. Возможно, в мыле нет ничего страшного, но тогда нужно писать, что так МОЖНО делать, а не НАДО
Это разные вещи.
Расскажу физику процесса. Скипидар - это эфирное масло из хвойных пород деревьев. Во-первых, он никак не взаимодействует с резиной, во-вторых, он быстро испаряется без остатка.
Так вот, смазываем скипидаром, напяливаем сайлент, опускаем машину на колеса под нормальную нагрузку, и после испарения скипидара - рычаг фиксируется в сайленте в правильном положении, НАСУХО. Вот и всё.
Дальше. В случае с мылом - мыло никуда не денется и не испарится. Рычаг будет "всю жизнь" немного "юлозить" внутри сайлента. ВОЗМОЖНО в этом нет ничего страшного, возможно это лишь немного уменьшит срок жизни сайлента (и то не факт) - тут история умалчивает, но в любом случае я не вижу причины использовать мыло, если можно заказать спецдевайс за бутылку водки, и купить бутылку скипидара за 50 рублей
И еще. Солидол, литол, графитку, и прочие смазки - ни в коем случае нельзя использовать для смазки в местах соприкосновения с резиной. Т.к. эти смазки
разрушают резину.
Цитата:
Сообщение от cerber
а ты вкурсе что стойки новые надо прокачивать перед установкой? ты читал про это в ТИСе?
|
Ну вот опять "надо" без аргументации
Перед установкой новые стойки должны храниться вертикально, с полностью выдвинутым штоком, минимум 24 часа. Об этом говорит ТИС.
Но по факту, не всегда возможно и удобно их хранить в вертикальном положении
Или например после их транспортировки не всегда есть 24 часа. Поэтому процесс можно ускорить прокачкой, только и всего.
Ну и раз пошла такая пьянка, ты в курсе, что пальцы суппорта ни в коем случае нельзя смазывать? Они должны быть сухими и чистыми. Потому-что от смазки резина набухает и превращается в говно очень быстро. И также с "антискриповой" оригинальной смазкой БМВ для суппортов - она ни в коем случае не должна попасть на резину, включая манжету поршня. И ТИС об этом говорит совершенно четко
Но почему-то все смазывают
И никак не аргументируют это, кроме как "я смазал, все нормально". А я вот ставил опыты над резиной, вернее влиянием на неё разных смазок
Так что мыло еще норм, а смазки - ни в коем случае!