Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 13:18
  #477  
Sэmik
Moderator
Аватар для Sэmik
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 36
Сообщений: 3,173
Репутация: Sэmik новичок
на минувших выходных заменил рулевую.
Все только из-за замка зажигания, чуть выше я писал как я вытаскивал личинку из донорской рулевой http://bmw-e36club.ru/showpost.php?p...&postcount=472
теперь поставил.
теперь сам процесс, ничего сложного
Отключаем АКБ и снимаем руль, кожух рулевой и все переключатели
P1130795.JPG

снимаем кожух в ногах, убираем в сторону мешающие провода и зубилом откручиваем болты крепления рулевой
P1130796.JPG

в самом низу в ногах, где выходит рулевая просто выкручиваем "пластиковую гайку", которая вокруг рулевой (как патрон в задних фонарях)
P1130800.JPG
P1130808.JPG

откручиваем болт с гайкой, вытаскиваем втулку, что бы можно было опустить рулевую
P1130810.JPG

лезем под капот, что бы ослабить шлицевой зажим. Выкручиваем болт с гайкой на 13 и забиваем отвертку в зажим
P1130805.JPG

начинаем интенсивно выдергивать рулевую, помогая себе всеми доступными подручными средствами . хотя мне достаточно было забить отвертку и все выскочило на ура
P1130804.JPG
P1130801.JPG

дальше устанавливаем новую рулевую. Лезем опять под капот и одеваем рулевую на шлицы.
Одев рулевую, берем вот такие вот штуки (направляющая втулка 32 31 1 118 049 или 32 31 1 093 601; оригинальные одноразовые болты 32 31 1 160 255
P1130806.JPG

и ставим все на место (болты легко ломаются)
P1130813.JPG

ну а дальше все в обратном порядке
__________________
Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее.
бортовик
 Sэmik вне форума  
Ответить с цитированием