на минувших выходных заменил рулевую.
Все только из-за замка зажигания, чуть выше я писал как я вытаскивал личинку из донорской рулевой
http://bmw-e36club.ru/showpost.php?p...&postcount=472
теперь поставил.
теперь сам процесс, ничего сложного
Отключаем АКБ и снимаем руль, кожух рулевой и все переключатели
P1130795.JPG
снимаем кожух в ногах, убираем в сторону мешающие провода и зубилом откручиваем болты крепления рулевой
P1130796.JPG
в самом низу в ногах, где выходит рулевая просто выкручиваем "пластиковую гайку", которая вокруг рулевой (как патрон в задних фонарях)
P1130800.JPG
P1130808.JPG
откручиваем болт с гайкой, вытаскиваем втулку, что бы можно было опустить рулевую
P1130810.JPG
лезем под капот, что бы ослабить шлицевой зажим. Выкручиваем болт с гайкой на 13 и забиваем отвертку в зажим
P1130805.JPG
начинаем интенсивно выдергивать рулевую, помогая себе всеми доступными подручными средствами
. хотя мне достаточно было забить отвертку и все выскочило на ура
P1130804.JPG
P1130801.JPG
дальше устанавливаем новую рулевую. Лезем опять под капот и одеваем рулевую на шлицы.
Одев рулевую, берем вот такие вот штуки (направляющая втулка 32 31 1 118 049 или 32 31 1 093 601; оригинальные одноразовые болты 32 31 1 160 255
P1130806.JPG
и ставим все на место (болты легко ломаются)
P1130813.JPG
ну а дальше все в обратном порядке