Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 22:24
  #1  
Sэmik
Moderator
Аватар для Sэmik
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 37
Сообщений: 3,173
Репутация: Sэmik новичок
У многих туманки есть, но есть те к когои их просто нету с завода либо по каким то причинам не работают или заколхожены

итак начнем со схемы (расшифровывать сразу не буду, а буду попутно в картинка описывать куда и как тыкать проводочки


для начала нам нужны провода -
это проводка на туманки (т.е. провода из которых я выпутывал нужные мне)


распутав провода необходимо разобрать коробку предохранителей
сперва снимаем панель, которая находится в ногах у водителя
далее пробираемся сквозь паутину проводов к стенке между салоном и моторным отсеком и находим там 4 винта под головку 7 (на фото 2 из них)


раскрутив их, появляется возможность раскрутить эти 2 самореза (у меня они ни в какую не хотели выкручиваться и поэтому я применил сверло )
и раскручиваем еще 2 винта в начале коробки


далее опять беремся за схему вставляем по схеме клеммы в крепеж для реле:


вставив реле в коробку начинам распределять все провода из реле
залезаем рукой в дно коробки, высовываем от туда кучу клемм с проводами и находим нужные нам;
1. клемма с красным проводом - это 12в и нам тупо надо с реле воткнуть провод в эту клемму


2. клемма с коричневыми - минус, подключаем к нему коричневый с реле


3. жолто\черный провод - идет на клемму далее разветвляется на:
а. предохранитель №17
б. реле фар
(в нашем случае надо просто добавить 3й провод с нашего нового реле на клемму)


далее высовываем распиновку предохранителей с 11 по 20й, высовываем из нее белый штырь


и вставляем в 15й пин крсно\желтый провод, далее берем желто\коричневый и вставляем его в тот же 15й пин


далее берем наш желто\коричневый провод и одеваем его на новую клемму (до этог ее в нашей машине не было!) от этой клеммы идут провода на лампочку в приборке и на наши долгожданные тумнки


одеваем на эту клемму 2 желто/коричневых провода по длине достающих до туманок
провод к приборке у меня уже был с завода протянут и выведен в виде вот такой клеммы (желто-коричневый в приборку; желто-серый на кнопку в салоне)


так как у меня не было ответа на этот штекер, я обрезал провод, спаял и обжал термоусадкой.
точно так же я поступил со вторым проводом этого штекера (жолто-серый) подсоединив его к нашему новому реле
 Sэmik вне форума  
Ответить с цитированием