Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 20:08
  #7  
cerber
Moderator
Аватар для cerber
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва-Перово-ВАО
Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6
Сообщений: 2,384
Репутация: cerber новичок
Цитата:
Сообщение от exStas Посмотреть сообщение
а из чего сделаны?
люминий.

Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
ну и ну Как такое возможно? Проставки для увеличения клиренса одновременно с комплектом винтовой подвески для занижения?
объясню для чего так делается. джомы жёсткие койловеры,до кучи с ними тачка слишком низкая. и при установке все затягивают пружины, чтобы сделать клиренс повыше. но едет машина как телега. с помощью проставок джомы можно натянуть на половину и они станут мягче.
Цитата:
Сообщение от youlazar Посмотреть сообщение
(там шпильки длиннее)
они сделаны таким макаром. шпильки опоры притягиваются гайками в канавках проставки, и не выперают сквозь проставку. а сверху уже саму проставку притягиваешь к стакану.
Стас сори за анти рекламу я просто на вопросы отвечал.

- Сообщение добавлено в 20:06 - Предыдущее сообщение размещено в 19:59 -


стрелками показано где опора прикручена гайками..

- Сообщение добавлено в 20:08 - Предыдущее сообщение размещено в 20:06 -

№ 14 короче.
__________________
rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße.
 cerber вне форума  
Ответить с цитированием