Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2013, 15:23
  #47  
Werone
2й уровень
Аватар для Werone
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Машина: Седан М40 1992 г
Сообщений: 151
Репутация: Werone новичок
Сегодня пришлось в очередной раз лезть под машину.
Симптомы:перекос задних колес, сильный стук в районе подвески, скрип кардана.
Детальный осмотр выявил:
При ремонте кузова\подвески одна из шпилек подрамника была выдрана с мясом из ланжерона(или короба) На тот момент все заварили.Сайлетблоки мной закупались задооолго до ремонта и 50% наугад (я даже их общее кол-во не знал) как результат - передние сайлетблоки не седановские, длинее и чуть меньше в диаметре.
Собирая заднюю подвеску, обратил внимание, что СБ длинноваты, но не придал значения, тупо упилив их покороче (не было выбора, надо было освобождать гараж)

Итог - правая шпилька снова выдрана с корнем, на левой сорвана часть резьбы, балка упала, висела только на задних...

Лечение - заменен левый СБ (старый выдернут с помощью универсального 2-х лапного съемника,новый вдавлен весом машины, нарезана новая резьба на шпильке, балка стоит на 3, требуется электросварка (Полуавтомат не потянет, газ - бак снимать не охото опять)

Диагноз: дрифт отменяется до полного восстановления подрамника(((

PS: отбило желание устанавливать новые стойки стабилизатора, пока поваляются в багажнике (задние феби, передние мапко)
PPS: на глушитель не обращайте внимания, сварен целиком от штанов до задней банки, после покупки авто до него руки еще не дошли
Изображения
Тип файла: jpg 2013-12-14 13.07.13.jpg (1.03 Мб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-12-14 13.07.23.jpg (786.2 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-12-14 13.16.14.jpg (636.5 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось Werone; 14.12.2013 в 15:44.
 Werone вне форума  
Ответить с цитированием