Сегодня пришлось в очередной раз лезть под машину.
Симптомы:перекос задних колес, сильный стук в районе подвески, скрип кардана.
Детальный осмотр выявил:
При ремонте кузова\подвески одна из шпилек подрамника была выдрана с мясом из ланжерона(или короба)

На тот момент все заварили.Сайлетблоки мной закупались задооолго до ремонта и 50% наугад (я даже их общее кол-во не знал) как результат - передние сайлетблоки не седановские, длинее и чуть меньше в диаметре.
Собирая заднюю подвеску, обратил внимание, что СБ длинноваты, но не придал значения, тупо упилив их покороче (не было выбора, надо было освобождать гараж)
Итог - правая шпилька снова выдрана с корнем, на левой сорвана часть резьбы, балка упала, висела только на задних...
Лечение - заменен левый СБ (старый выдернут с помощью универсального 2-х лапного съемника,новый вдавлен весом машины, нарезана новая резьба на шпильке, балка стоит на 3, требуется электросварка (Полуавтомат не потянет, газ - бак снимать не охото опять)
Диагноз: дрифт отменяется до полного восстановления подрамника(((
PS: отбило желание устанавливать новые стойки стабилизатора, пока поваляются в багажнике (задние феби, передние мапко)
PPS: на глушитель не обращайте внимания, сварен целиком от штанов до задней банки, после покупки авто до него руки еще не дошли