Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Norb
					 
				 
				это всё сказки . главное вовремя менять масло и знать , когда это самое вовремя наступает. На самом деле это куда важней чем собственно выбор масла , если речь идет о примерно одинаковых категориях продукта. 
 
  по просту говоря , можно лить любое, которое укладывается в допуски качества  по ACEA  , главное менять своевременно. 
			
		 | 
	
	
 Своевременная замена это само собой)
Привык на всех своих авто которые были менять масло на тысячи 2 раньше чем положенно так как иногда люблю нажать на газ)
Хотя сейчас камер понатыкали и не нажмешь нигде(
- Сообщение добавлено  в 19:39 - Предыдущее сообщение размещено  в 19:37 -
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  jackal
					 
				 
				на седане m50b20tu лил 5 лет мобил1 5-40, расход 100 грамм на 10 тыс. 
на х3 (m54b30) лил почти год оригинал LL98 5w40 - по городу все нормуль жора нет, на трассе если агрессивно ехать могло литр сожрать за 500км. Последний раз залил мобил1 5-40 - жрет намного меньше, но пока субъективно.
 
Вообще от многих очень слышал, что оригинальное масло сильно угарает. Конечно от мотора сильно зависит. Если мотор в идеале - то и кастрол не будет угарать, вопрос надолго ли   
Резюмируя: 
кастрол - гадость редкостная, угарает аццки. 
оригинал - тоже большой угар, если ездить агрессивно и мотор не в идеале. В любом случае не имеет смысла имхо. 
мобил - отличное масло, никаких претензий 
мотюль - тоже никаких претензий, хорошие моющие свойства. Если мотор чистый хороший - есть мнение что не стоит юзать мотюль. Если подзасранный чуток - то наоборот стОит   
ликви моли - не пробовал, но хочу    в целом все что ликви моли делает - мне нравится.  
			
		 | 
	
	
 Тоже нравится  выпускаемая продукция ликви)
Вот теперь осталось выбрать между мобилом и ликви)
- Сообщение добавлено  в 19:42 - Предыдущее сообщение размещено  в 19:39 -
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Koss
					 
				 
				Полусинтетику Лукоил 10w40 для дизелей    
			
		 | 
	
	
 Это исключительно для М серии