Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 11:03
  #5  
Werone
2й уровень
Аватар для Werone
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Машина: Седан М40 1992 г
Сообщений: 151
Репутация: Werone новичок
Обнаружив дыры в ланжеронах, столкнулся с необходимостью снятия подвески.. попутно решил перебрать) Амморты менял после покупки (думаю процесс не интересен, все сами знают))
В подвеске заменены:
Сайлетблоки задней балки(подрамника)
Все сайлетблоки и шаровые рычагов поперечных и продольных
Пружины
Все части подвески по отдельности чистились карчеткой, покрывались преобразователем ржавчины и красились эмалью по металлу ПФ
Так же заменил тормозные патрубки и шланги (от заднего тройника и до цилиндров)
Тормозные цилиндры, барабаны, колодки, тросики ручника.

НА все это ушло месяца 2, уж ооочень долго не привозили мне запчасти
Изображения
Тип файла: jpg 2013-04-03 21.39.46.jpg (676.4 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-04-03 21.39.55.jpg (693.6 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-04-03 21.40.31.jpg (618.8 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-04-15 12.11.04.jpg (682.4 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-04-15 12.11.11.jpg (620.1 Кб, 13 просмотров)
 Werone вне форума  
Ответить с цитированием