Сейчас для машин трудное время, можно даже сказать экстримальное. Никогда не знаешь что вылезет в тот или иной момент. Свист из-под капота зимой на холодную можно объяснить перепадами температур и влажности. Мотор глушится горячим, он остывает, появляется конденсат. Зимой все это благополучно замерзает. При запуске появляется свист, который пропадает со временем. Это, я считаю, нормальным явлением. У нас не Калифорния, у нас русская зима, и на такие мелкие проблемы можно в целом забить.
Что касается капель, обнаруженных под шлангом ГУР, я бы тоже сильно не волновался по причине, описанной выше.
__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!!
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!!
Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить...
|