Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 17:42
  #2  
Sэmik
Moderator
Аватар для Sэmik
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 37
Сообщений: 3,173
Репутация: Sэmik новичок
Цитата:
Нужна схема приборки на бмв 316 compact 1995г
тут должно на все модели
http://bmw-e36club.ru/attachment.php...5&d=1377258416

Цитата:
Вывод-мозги видят что движок холодный и льёт бенз по полной, возможно переломался или окислился контакт или проводок какой-нибудь идущий к приборке.
Очень даже может быть. или сам датчик температуры показывает сперва не верные значения.
Но у нас еще и тахометр не работает - это указывает , что скорее всего где то плохой контакт и возможно на одной колодке в моторной и возможно в моторной косе либо на Х20, либо на самом DME.
Попробуй мозги вытащи, погляди сухо там?
Х20 глянь (такой крупный круглый штекер под капотом возле блока предохранителей).

Цитата:
Проявляется только на холодном движке. Перестал работать тахометр и указатель уровня температуры ОЖ
Цитата:
Замечено что существенно увеличился расход 10 литров на 70 км по городу.
возможно как раз за ети 5-6 км и идет перерасход, но все равно для 1.6 много

Цитата:
Стрелка указателя температуры ОЖ становится на середину (прогретый двигатель) и сразу начинает работать тахометр и тухнут индикаторы OIL SERVIS. В дальнейшем на прогретом двигателе всё работает как часики.
а вот тут уже не понятно, почему светится OIL SERVIS на протяжении 5-6 км, она должна тухнуть через несколько секунд.
тут уже можно на приборку грешить (контакты или дорожки).

тест приборки попробуй сделать, все исправно будет?
__________________
Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее.
бортовик
 Sэmik вне форума  
Ответить с цитированием