Цитата:
Сообщение от m-avto
а смысл мне добавлять 22 лошади???
|
Лёш, многих напрягает что вроде как и 2.5, а лошадок малова-то. Я понимаю, что М52в25 моментный мотор. Но оборачиваясь назад становится понятно, что немцы дефорсировали М52 по сравнению с М50.
И вот чтоб привести М52в25 к показателям М50в25 нужно:
1-впускной коллектор М52в25 с накладкой над форсунками
2-либо приделываем Квкг к колекноту м50, либо меняем клапанную крышку с катушками на М50 и прокладками и накладкой
3-топливная рампа М50в25
4-Как минимум клапан ваноса от м50(отличаются длиной проводка)
5-ДПКВ от м50в25
6-ДПРВ от М50в25
7-ДТВВ от М50в25
8-Дтож от М50в25
9-Дтож от м50в25
10-Ддх2 от М50в25
11-Впускной распредвал от м50в25 vanos и 3 шпильки для варианта ваноса с тарельчатой пружиной. (Шестерню с шайбами лучше оставить от м52.)
12-Выпускной распредвал от М50в25 vanos
13-Расходомер от м50в25 VANOS.
14-Лямбда от м50в25
15-Моторная коса от М50в25 vanos.
16-Блок управления двигателем от М50в25 Vanos(413)
17-Выпускот М50в25(коллектора, средняя часть и задняя банка). Я наверное пока съэкономлю на этом пункте...
Понимаю что совем не бюджет. Я пока укладываюсь в 20.000р.
Из бу будут мозги, моторная коса, расходомер и ДПКВ.