В выпускном коллекторе два отверстия под шпильки были сильно раздрочены, резьба почти отсутствовала (крепление коллектора к штанам). И по "счастливой" случайности именно эти отверстия были сквозными. Ну я решил этим воспользоваться и приварить шпильки 

Итак, я приварил шпильки к коллектору, причем хорошо их так прогрел... вкрутил новенькие шпильки в ГБЦ, поставил новенькую прокладку (с теплозащитным экраном, между прочим!), прикрутил коллектор, поставил штаны, прикрутил.... и обе приваренные шпильки вывалились 
 
Итого минус 2 прокладки (одна дорогая), 2 шпильки, 12 гаек, коллектор, и 6 часов работы 

- Сообщение добавлено  в 13:01 - Предыдущее сообщение размещено  в 12:57 -
А еще я наступил на открытый тюбик медной пасты, которую мне заботливо привез 
evgen 300, и теперь мои рваные гаражные кроссовки стали дороже на 300 рублей 
