Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 17:47
  #1  
nesvytoj
4й уровень
Аватар для nesvytoj
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Рязань
Машина: BMW e36 M50 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 1,350
Репутация: nesvytoj новичок
Привет соклубни! Вчера, по дороге в Рязань начала отрубаться приборка. Едешь короче, и вдруг все стрелки падают на ноль, через пару секунд загораются лампочки (ручник, воскл. знак) стрелки становятся на места и все пучком. При этом подсветка приборки не тухнет и машина едет как и прежде. Это не зависит от кочек на дороге и от тряски. Вчера и сегодня мотался в Рязань по делам, так вот вчера за дорогу раз 5 такая байда происходила, и сегодня раз 8… Посмотрел предохранители на приборку (23, 27, 31, 46) все в норме, достал приборку, включил зажигание и потрёс приборку в руках, пошатал штекера, все в норме. Такое ощущение что плюс на приборку отрубает, и именно тот плюс, который идет на все приборы и лампочки.
Сегодня Карсофтом сделал диагностику приборки и вот какие ошибки показало:
10 - Tank-transmitter voltage not plausible
11 - Cooling liquid sensor voltage is not plausible
5 - Over supply on binder 15 is recognized


Перевел промтом, не полегчало)))
10 - Напряжение передатчика резервуара, не вероятное
11 - Охлаждение жидкого напряжения датчика не вероятно
5 - По поставке на переплете 15 признан


10, 11 - я так понял это про датчик уровня топлива и датчик температуры, а вот что за интересная ошибка №5 ?
__________________
BMW e36 M50 МКПП чипованная
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri..._e36/nesvytoj/
 nesvytoj вне форума  
Ответить с цитированием