Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 15:04
  #424  
Sэmik
Moderator
Аватар для Sэmik
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 37
Сообщений: 3,173
Репутация: Sэmik новичок
значит так. отписываю небольшую историю по последним ремонтам авто.
мотор собрал и уже катаюсь 2ю неделю, НО как всегда у меня без приключений не обошлось:
1. После сборки 1й пуск не удался сразу - срабатывает втягивающая, но не крутит стартер. Никаких нареканий не до этого не было!
Оказалось несправна втягивающая. Временно решил бросить провода: 1 для пуска втягивающей и толстый для ротора, так и заводился неделю пока не нашлась другая втягивающая.
2. Ладно, запустил. НО опять не все, НЕТ ХОЛОСТЫХ. с чего бы?
пытался регулировать тросиком, что бы хоть как то до работы добраться, но и тут не все так гладко - тросиком нормально получалось ездить только при не менее 3000 об.м, НО через пару секунд обороты падали до 200 и опять на 3000, так я и ездил 2 дня.
Причину так и не нашел, НО решилось все снятием и установкой гофры расходомера. т.е. я ее снял, поглядел состояние, поглядел как дибил во впуск, нифига не понял и обратно одел. После этого появился холостой, НО пришлось потарахтеть еще часа 3, погазовать и т.д. (тачка как будто заново училась держать холостой)
3. На след день печка на стороне водителя стала дуть холодным, с чего бы так? Так как я после сборки залил воду из под крана, купил антифриз и промывку.Все промыл, НО холодный так и дул. стал проверять клапана печки, подключая напрямую его к акб, 1 клапан на слух еле шевелился и поэтому я полез в ###цатый раз в клапан.
В клапане нашелся кусок пластика, вынул, собрал все в зад и опять воды, НО пошла течь в районе клапана, искал искал, нашел.
Оказалось, что от пластикового фланца отломался кусочек и забился в клапан, пока я ворочил клапан, трубка доломалась и от него осталось чуть меньше сантиметра.
По счастливой случайности я покупал новый патрубок для установки климата, но он оказался не нужен и тут он пригодился. Шланг был не обжат и этого мне хватило, что бы обжать хомутом этот жалкий сантиметр. Заказал новый фланец.
4. Замок зажигания, который мне прислали оказался с теми же симптомами и разобрать личинку что на моем, что на доноре не представляется возможным.
Донора я всетаки поломал, вытащил всю внутрянку, собрал, все исправно крутится вертится, что ему не нравилось в корпусе так и не понял. Ясно только одно, что личинку не вытащить пока не провернешь ключ в 1е положение, а на этих замках личинка крутится вместе со всей внутрянкой и в 1е положение никак не получается повернуть
5. Через 203-300км прогорает новая прокладка выпускного коллектора. С чего она так? заказал новую гётзе. Апока катаюсь как на москвиче
6. Из коробки появился подозрительный стук, масло не вытекает и оно есть, причем по уровню. Почему она поломалась?
Альтернативный коробас ждет, когда я устраню все косяки и приеду за ней

были какие то еще поломки, но я что то больше не могу вспомнить, что то много всего поломалось за несколько дней, руки уже опускаются, надоело ее ремонтировать
__________________
Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее.
бортовик
 Sэmik вне форума  
Ответить с цитированием