Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 14:47
  #62  
m-avto
5й уровень
Аватар для m-avto
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: г.Саранск
Машина: Dodge Caravan 4
Сообщений: 2,065
Репутация: m-avto новичок
Цитата:
Сообщение от Дима 715 Посмотреть сообщение
Лёш, распиши какие именно переделки там будут...
С переходом со 150ти лошадей на 192? Ты это серьёзно спросил?

Цитата:
Сообщение от Дима 715 Посмотреть сообщение
К недостаткам М52 отнесу:
1-алюминий.
2-слабая резьба болтов ГБЦ. Кубатура уже несколько футорок вкрутил.
3-неремонтопригодность никасилового покрытия, что говорит о том что блоки М52 ОДНОРАЗОВЫЕ!. Гильзовку не будем рассматривать(дорого, сложно, и без гарантии)
4-стоимость ремонта(сравним цены на теже кольца М50 и М52)
5-Отдельная тема КВКГ. Они даже новые оригинальные справляются со своими обязанностями через один. А если колечки потёрлись-то масло во впуске обеспечено.
6-В музее Бмв М52 не выставлен!!!!
1. Отнесу к достоинству м52.
2. Раз на раз не приходится
3. Сомнительный факт. Мы рассматриваем нормальный мотор, а не попытку отремонтировать задроченный экземпляр.
4. Очень относительный факт. Где ремонтировать, где покупать запчасти и т.д.
5. КВКГ отношу к достоинству м52. КВКГ это расходник, который регулярно подлежит замене. В отличие от м50, отделение мала происходит вне ГБЦ. Проблем с ними никогда на своей памяти не встречал, как с оригиналом, так и с не оригиналом. У меня впуск сухой кстати.
6. Видимо он настолько популярен был, что музею не хватило.
__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!!
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!!

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить...
 m-avto вне форума  
Ответить с цитированием