Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 12:39
  #61  
Rusnak
2й уровень
Аватар для Rusnak
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: kaluga
Машина: BMW 325i М50В25TU
Возраст: 39
Сообщений: 275
Репутация: Rusnak новичок
Отправить сообщение для Rusnak с помощью ICQ
м52 неплох с точки зрения первого владельца...а когда мотору 15 лет, его экология доставляет определенный геморой...(квкг)(2 лямбды)..........по отношению к м50 у м52 плюсов нет(более тяговит с низов зато вверху похуже чем м50 - плюс это или минус м52 вопрос филосовский)...а минусов достаточно см пост выше...к минусам отнесу еще регулярные траблы с гуром на некоторых экземплярах, аналогично м43/44 95-99г, а также менее качественная мотор коса и исполнение проводов и разъемов (мне кажется на м50 посолиднее выполнено), м52 более горячий мотор, выше нагрузка на масло, мск/сальники...отсюда выше риск закоксовки колец, течи сальников, более требователен к системе охлаждения....м52 более совершенный в плане экологии...а так ничего там конструктивно интересного относительно м50 не нашел.....2,5(ванос м50/52) - гбц, поршни, колено, клапана, помпа, стартер, форсунки, ванос одинаковы....но на м52 (323) распредвалы от двушки, и впускной коллектор меньше...

все вышесказанное относится к моторам М50б25ванос(256s2) и м52б25 (256s3) 323i....безванос м50 отдельный двигатель конструктивно другой...недостатки присутствуют
__________________
Кол-во лет за рулём Е36: 5,2

Последний раз редактировалось Rusnak; 21.10.2013 в 13:00.
 Rusnak вне форума  
Ответить с цитированием