Sэmik, я читал внимательно. Прочти же и ты ещё раз.
Если бы у меня стоял мотор м50, я бы стал ставить однозначно м50, если бы м52, то однозначно его. У меня бюджет ограничен. Опять же, в купе заменили b20 на b25, переделывать не пришлось ровным счётом ничего.
А вот переделок с переходом c м50b20 на м50b25 много.
- Сообщение добавлено в 13:02 - Предыдущее сообщение размещено в 12:59 -
Цитата:
Сообщение от exStas
m-avto, согласен у м50 свои плюсы, но надежность можно отнести к их числу, только при не правильной эксплуатации моторов.
|
В том то и дело, что если его эксплуатировать и в хвост и в гриву, то да, в экстремальных условиях может быть он протянет немногим дольше, чем м52. Возможно даже, что его удасться отремонтировать потом.
Я же, на машине просто катаюсь и меняю масло. И на всех машинах так было у меня.