Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 09:17
  #33  
m-avto
5й уровень
Аватар для m-avto
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: г.Саранск
Машина: Dodge Caravan 4
Сообщений: 2,065
Репутация: m-avto новичок
Цитата:
Сообщение от cerber Посмотреть сообщение
m-avto, я нихочу никого обидить мне просто интересно. почему ты такой противник М50? я просто не первую тему замечаю в которой ты защищаешь 52й мотор который я так понял у тебя стоит.
Объясняю. Я не противник м50. Считаю его не плохим предшественником более совершенного мотора следующего поколения - м52.
Кстати, раз уж ты внимательно меня читаешь, то заметь, что в дискуссию я включаюсь только тогда, когда начинают обсирать м52. Не заслуженно я считаю.

Олег, у меня действительно, обе машины с моторами м52. Спасибо, что помнишь. Так вот, если ты помнишь, я много раз писал, что на сарае были заменены кольца после 350ти тысяч километров пробега. При разборке двигателя выяснилось, что хон во всех цилиндрах как с завода. Для успокоения души были заменены цепи, натяжители и перебран масляный насос. Так же были заменены все 24 направляющие клапанов. Больше этот двигатель не требовал ничего.
Второе. Сейчас в купе у меня установлен м52b25. Он заменил жрущий масло вёдрами м52b20. Этим всем занималась Ольга за что ей огромное спасибо. Она разобрала старый мотор. Выяснилось, что и там с хоном всё в порядке. А прошёл он примерно 450 тысяч км. Однако на тот момент менять кольца в старом моторе было бессмысленно ввиду нарисовавшегося контрактника по совершенно приемлемой цене. А так, и старый мотор можно было отремонтировать, просто заменив в нём кольца.
__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!!
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!!

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить...
 m-avto вне форума  
Ответить с цитированием