тот шланг, что с имульсией - это идет от клапанной крышки к клапану картерных газов - это говорит о том что где то антифриз с маслом перемешались. а капает с другого шланга, идущего в паре.
№3 называется (только он на схеме что то не правильно зарисован)
 
сегодня ездил на машине, не перегревается, но всеравно продолжает троить и с того же места слегка сопливится.
Выкрутил свечи, все сухие, но на 4ом вся черная свеча, но не сырая и зазор огромный. Почистил, загнул обратно, вкрутил, ситуация не изменилась. 
Заказал новые свечи NGK 2288
а вот шланг не знаю какой заказывать, оригинал для меня дороговат будет, думаю феби взять
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11151743386
- Сообщение добавлено  в 21:22 - Предыдущее сообщение размещено  в 21:20 -
	Цитата:
	
	
		| Sэmik, ты не ...би голову. сливай весь фриз нахрен снимай все шланги, термос снимай и ищи где там у тебя говна набилось. щас ушатаешь голову тогда будет тот ещё гемор. у тебя в шлангах имульсия. и капало у тебя фриз с маслом вместе. | 
	
 так и хочу поступить, солью все и трубки поснимаю