короче очередной раз у меня что то случается
только что ехал и ни о чем не жалел , как вдруг тачка просто потухла и все, как будто бензин закончился, полез в предохранители, 18й пред целый. снял реле, замкнул 87й и 30й пин - ничего не происходит. Сделал вывод, что бензонасос
заглох в 5км от дома, знакомый мимо проезжал, все оперативно провернули*
сижу думаю что делать.......
- Сообщение добавлено через 10 часов -
только с гаража пришел, через 3 часа на работу, а я вернулся без результата
добрался до насоса, вытащил даже, подключил - качает. установил назад, шланг в бутылку, замкнул реле - качает. Поставил реле в зад, шланг там же, кручу стартер - качает. одеваю родной шланг, снимаю шланг после фильтра - качает. дальше просто проверил состояние шлангов - все в норме.
машина заводится, но только в одном случае - когда я снимаю шланг с насоса, потом одеваю, кручу - заводится, НО глохнет через минуту, потом можно еще раз 5 завестись, но с каждым разом работа двигателя сокращается пока совсем не перестанет работать. снимаю шлаг и по кругу....
что это за #####?
Заводится тачка тогда И ТОЛЬКО ТОГДА, когдя я снимаю с насоса шланг, с фильтра снимаю - не заводится.
шланг от насоса до фильтра продул компрессором, ртом тоже продувается, фильтр снял, продувается легко, я его тоже компрессором. собираю все - заводится, потом опять по кругу
стартер кручу, питание на насос приходит и он качает через фильтр (в бутылку ). Это, как я понимаю датчик колена исправен. Или всетаки после пуска, когда стартер отпускаю, что то еще происходит? именно в момент работы двигателя, я не знаю работает насос или нет
но с другой стороны, если бы дело было бы именно в том что насос не работает в момент работы двигателя, то при работе стартером авто заводилось бы всегда и глохла бы как у меня щас, но без снятия шланга
- Сообщение добавлено через 10 часов -
разобрался я с проблемой,
во-первых реле насоса оказалось не там как в ЕТМ они расположены, получается я ковырял "реле сенсора кислорода"
не снимая шланги замкнул + на 87й пин в реле насоса, насос вжикнул и остановился. снимаю шланг, там давление набралось, одеваю, опять замыкаю и вжик и все. решил без шланга, заткнул пальцем сосок и подал 12в - вжик и все, отпускаю жжужит. Одеваю шланг завелась и глохнет. Насос накачивает какое то давление и из за него же перестает вращаться и не качает в рампу.
Короче насос у меня накрылся, надо теперь искать его где то
схема работы насоса
Вкл. зажигание — ДМЕ подает "-" на реле ДМЕ > реле ДМЕ дает "+" на все остальные реле и датчики (и реле насоса не исключение:)))) > НО РЕЛЕ ЕЩЕ НЕ ЗАПУСКАЕТ НАСОС > включаем стартер > датчик колена говорит мозгам "двигатель крутится" > ДМЕ подает "-" на реле насоса и тем самым замыкает реле > И ВОТ ТУТ ЗАПУСКАЕТСЯ НАСОС! (и поддерживает давление в магистрали пока не выключится зажигание)
- Сообщение добавлено через 15 часов -
вчера забрал насос, пришлось прокатиться немного по области, но оно того стоило
забрал НОВЫЙ "Messmer" артикул - 770033 экзист говорит цену - 2 404,39р., я же забрал за 400р + бензин 300р.
Спасибо Диме
rusnak за то что подсуетился нашел насос и помог мне разобраться с этой проблемой, Спасибо его другу Олегу, который отдал мне этот насос , его хоть и нет у нас на форуме, но он тоже катает е36 и вошел в мое положение
вчера вечером все собрал прокатился (даже какого то пацана подвез , в пургу в 12 ночи в нашей глуши собрался пешком до города идти ) и сегодня на работу уже на своем любимом авто