Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 10:38
  #133  
Sэmik
Moderator
Аватар для Sэmik
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 37
Сообщений: 3,173
Репутация: Sэmik новичок
недавно появился стук в задней левой части авто, выяснил, что это шруз. Раздобыл на днях шруз и вчера решил поменять его и вернулся с гаража около 3х ночи
Вобщем отчетик

1. берем машину со сломанным шрузом и живой шруз без машины
2. для начала надо добраться до ступичной гайки не снимая колесо. Ставим на ручник.


3. Развальцовываем гайку и спец головкой откручиваем (гайка затянута на 250 Нм, тоесть откручиваем с трубой )


4. Потом лезем под машину и откручиваем от редуктора готовкой Е12. Шруз легко отходит от редуктора



5. Идем обратно к ступице и пытаемся выбить шруз из него (я приложил медный молоток и по нему бил обычным молотком). естественно шруз выходит, но не полностью так как он упирается в редуктор и вниз опустить мешают стабилизатор и глушитель. Откручиваем оба шарнира стабилизатора головкой на 13 и с обратно стороны держи болт тоже ключем на 13


6. Откручиваем глушитель, шруз падает вместе с глушителем и стабилизатором. Теперь можно выбивать до конца шруз и вытаскивать его



7. Теперь собираем все обратно: одеваем шруз на шлицы ступицы, прикручиваем к редугтору, прикручиваем стабилизатор, глушитель, притягиваем шруз к ступице с усилием 250 Нм и все, можно ехать

Седня ехал до работы, полет нормальный, ничего не отвалилось

Последний раз редактировалось Sэmik; 07.02.2013 в 21:52.
 Sэmik вне форума  
Ответить с цитированием