недавно появился стук в задней левой части авто, выяснил, что это шруз. Раздобыл на днях шруз и вчера решил поменять его и вернулся с гаража около 3х ночи
Вобщем отчетик
1. берем машину со сломанным шрузом и живой шруз без машины
2. для начала надо добраться до ступичной гайки не снимая колесо. Ставим на ручник.
3. Развальцовываем гайку и спец головкой откручиваем (гайка затянута на 250 Нм, тоесть откручиваем с трубой )
4. Потом лезем под машину и откручиваем от редуктора готовкой Е12. Шруз легко отходит от редуктора
5. Идем обратно к ступице и пытаемся выбить шруз из него (я приложил медный молоток и по нему бил обычным молотком). естественно шруз выходит, но не полностью так как он упирается в редуктор и вниз опустить мешают стабилизатор и глушитель. Откручиваем оба шарнира стабилизатора головкой на 13 и с обратно стороны держи болт тоже ключем на 13
6. Откручиваем глушитель, шруз падает вместе с глушителем и стабилизатором. Теперь можно выбивать до конца шруз и вытаскивать его
7. Теперь собираем все обратно: одеваем шруз на шлицы ступицы, прикручиваем к редугтору, прикручиваем стабилизатор, глушитель, притягиваем шруз к ступице с усилием 250 Нм и все, можно ехать
Седня ехал до работы, полет нормальный, ничего не отвалилось