Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 11:28
  #132  
Sэmik
Moderator
Аватар для Sэmik
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 37
Сообщений: 3,173
Репутация: Sэmik новичок
вчера поменял гур, мой сильно гудел и шкив сильно колобасило, я думал дело в шкиве, но положив его на стекло, оказалось не в шкиве дело было.
отчет по проделанной работе:
1. берем машину с гудящим гуром и берем не гудящий гур + свежее не просроченное масло с допуском ZF

2. снимаем кожух вентилятора, что бы не мешался, лезем под машину и снимаем 2 шланга с бачка заранее приготовив тару под старое масло (нужно еще раз 5 покрутить руль до упоров и покрутить за шкив гура, что бы масло все вышло из гура)

3. слив масло надеваем обратно ремень и откручиваем шкив гура головкой на 13

4. далее берем рожковый ключ на 17 и откручиваем трубку выхода из гура (мне пришлось еще снять бачек, потому что он мешался)

5. потом берем головку на 13, короткий удлинитель, трещетку и откручиваем гур от кронштейна (это 3 болта спереди и 3 сзади)

6. дальше все в обратном порядке, но для того, что бы прокачать гур надо взять дополнительный шланг, что бы один конец одеть на выход из рейки, а другой в любую чистую тару либо в сам бачок гура, а конец родного шланга прикручиваем на место входа в бачек и задираем наверх, что бы масло не вытекало (фотки нет )
7. прокачивать лучше вдвоем, один заводит и рулит, а другой подливает и орет рули\глуши, но мне пришлось одному бегать
8. прокачав возвращаем шланги на место, подливаем масло если надо, заводим и несколько контрольных поворотов руля до упора и все готово

закончив с гуром, заодно поменял поломанную пластмасску перед радиатором
до


после


но теперь возникла другая проблема - очередной раз оборвался трос капота, теперь открываю плоскогубцами
 Sэmik вне форума  
Ответить с цитированием