| 
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			во общем как бы и не проблему описать решил, а свою теорию высказать хочу. 
давненько  меня шланг подачи топлива на рейку (М50) смущал. в салоне бензой попахивать стало, оригинал подтекать начал. я уже хомуты натянул до нельзя. тут решил поменять чтобы не мучатся.  купил в запчастях шланг такого же диаметра, проездил 3 дня и шланг порвало вдоль  сантиметров на 10. весь раскалённый движок был залит свежим бензином. состарился я лет на 20 при этом. короче не было у меня другого шланга и я нафигачил такой же. попутно заказал оригинал.отъездив на стрёмном шланге неделю понял что машинка тупит не реально. заводиться со второго раза, глохнет самопроизвольно секунды на две потом всё включается и в букс срывается.  так вот шланг этот проходит рядом с масленым стаканом! и при нагреве его раздувает как сами знаете что. и при езде тапка в пол половина табуна куда  то убежала! ща поставил оригинал и о чудо опять валит. все проблемы исчезли провалов нет. что скажите по данному случаю спецы?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße.
			 
		
		
		
		
	 |