Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 22:52
  #97  
Sэmik
Moderator
Аватар для Sэmik
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 36
Сообщений: 3,173
Репутация: Sэmik новичок
вчера отдал вечер на подключение ZKE4, думал что там и останусь в этих проводах )))

итак
первым делом я начал разбирать двери (сами привода я уже установил заранее)


маленькой головкой на 7 откручивается вот эта клемма от кузова



и в нее вставляются провода от мотора ЭСП:
1.водительская дверь: черно/белый, фиолетово/белый (толстые-силовые, идут от черного большого разъема zke4); черно/белый, черный (тонкие идут на желтый(фиолетовый) разъем); коричневый (минус, уепляется в общуу клемму с коричневыми проводами в самой двери)
2.пассажирская дверь: жолто/зеленый,сине/зеленый (толстые-силовые, идут от черного большого разъема zke4); жолто/белый, жолто/серый (тонкие идут на желтый(фиолетовый) разъем); и коричневый )))



обматываем все првода хб изолентой и укладываем


далее самое интересное, разбираем бардачек и видим что у нас нет на месте блока XD


сматываем все провода хб изолентой (но не в один жгут, а каждый жгут в своем направлении)
находим колодку с клемами и из них нас интересуют 3 клеммы:
бело фиолетовый (далее от этой клеммы идут провода куда то XD и приходят на 43й предохранитель)
коричневый (просто минус)
черно зеленый (предназначен для отключения блока зке4 во время пуска двигла, короче стартер, в моем случае просто все отказылось работать при включении зажигания, пока я не скинул его и в последствии не забил на него)


но не успокаивайте себя , всеравно надо тянуть 2 провода к распределительной коробке ))), красно/синий (силовой с черной большой колодки) и красный (тоненький от маленького черного разъема)
и тянем их через вот эту колодку, которая находится пол девой ногой водителя


заводим от колодки в распред коробку под капот и там силовой красно/синий провод пихаем на место 14го предохранителя.
от предохранителя должен идти красный толстый провод на гайку обведенную красным, но я не стал фанатеть и просто припаял к общей ОБЖАТОЙ клемме с красными толстыми проводами (кстати от нее идет провод на эту гайку ) и одел обратно на нее родной кембрик
тоненький красный провод добавляем в клемму с красными проводами (обведено в голубой кружок)


втыкиваем все клеммы в свои места, укладываем все по человечачьи и идем к консоли
на синий колхозный провод не смотреть, это от предъидущего хозяина, пока не разобрался что это, поэтому оставил его )))


тут нам надо придумать куда пихать коричневый и серокрасный провода, можно было конечно порыться в клемах по всей машине и найти клемму с серо/красным проводом, но я решил сделать так же как сделанно в дверях с коричневыми проводами, все спаял и кембрики на спайку
кнопки я тоже заранее врезал в консоль


собираем все панели и распределительную коробку и радуемся



зы. все пину куда какие провода тыкаются щас забыл, так что без пинов написал
зыы, при первой проверке возникла проблема, которую я не мог решить в течении 3х часов , пока не догадался отключить микрочипы от моторов и без них повключать, только тогда все ожило, а до этого момента, все прозвонил, все контакты заново проверил, фары протирал и по колесам стучал
 Sэmik вне форума  
Ответить с цитированием