вчера установил туманки на свою е36
потребовалось часов 5 пезпрерывной работы
и так по порядку это проводка на туманки (т.е. провода из которых я выпутывал нужнуые мне)
распутав провода необходимо разобрать коробку предохранителей
сперва снимаем панель, которая находится в ногах у водителя
далее пробираемся сквозь паутину проводов к стенке между салоном и моторным отсеком и находим там 4 винта под головку 7 (на фото 2 из них)
раскрутив их, появляется возможность раскрутить эти 2 самореза (у меня они ни в какую не хотели выкручиваться и поэтому я применил сверло )
и раскручиваем еще 2 винта в начале коробки
далее беремся за схему вставляем по схеме клеммы в крепеж для реле:
вставив реле в коробку начинам распределять все провода из реле
залезаем рукой в дно коробки, высовываем от туда кучу клемм с проводами и находим нужные нам;
клемма с красным проводом - это 12в и нам тупо надо с реле воткнуть провод в эту клемму
клемма с коричневыми - минус, подключаем к нему коричневый с реле
жолто\черный провод - идет на клемму далее разветвляется на:
1. предохранитель №17
2. реле фар
(в нашем случае надо просто добавить 3й провод с нашего нового реле на клемму)
далее высовываем распиновку предохранителей с 11 по 20й, высовываем из нее белый штырь
и вставляем в 15й пин крсно\желтый провод, далее берем желто\коричневый и вставляем его в тот же 15й пин
далее берем наш желто\коричневый провод и одеваем его на новую клемму (до этог ее в нашей машине не было!) от этой клеммы идут провода на лампочку в приборке и на наши долгожданные тумнки
одеваем на эту клемму 2 желто/коричневых провода по длине достающих до туманок
провод к приборке у меня уже был с завода протянут и выведен в виде вот такой клеммы (желто-коричневый в приборку; желто-серый на кнопку в салоне)
так как у меня не было ответа на этот штекер, я обрезал провод, спаял и обжал термоусадкой.
точно так же я поступил со вторым проводом этого штекера (жолто-серый) подсоединив его к нашему новому реле
продолжение