Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 23:28
  #152  
black525
3й уровень
Аватар для black525
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Владимир
Машина: M52B20 12.1995 и ВАЗ 2121
Возраст: 42
Сообщений: 983
Репутация: black525 новичок
Сегодня забрал из магазина некоторые запчастюльки

А конкретно-колодки задние ATE-940 руб



Кронштейн провода АБС на передний амморт(отсутствовал)-BMW-54 руб

и сальник редуктора передний-Elring-150 Руб.

Неделю назад закупился маслом(как всегда BMW 5W40 LL98)-7 литров-1750 руб+ фильтр Knecht-350 руб

- Сообщение добавлено в 21:46 - Предыдущее сообщение размещено в 21:44 -

На прошлой неделе имел секс с заменой датчика АБС заднего левого колеса.Старый помер.Заказал новый Optimal-625 руб.Старый пришлось высверливать.немного задел сверлом 2 зубца мишени.вроде не повлияло на работу...

- Сообщение добавлено в 21:49 - Предыдущее сообщение размещено в 21:46 -

Уже давно куплены и лежат 2 задних левых тормозных шланга.Нужно моменять было наружный(потрескался),реши поменять оба сразу.Опасаюсь при замене завалить трубки.если все закисло в хлам.пока пролил все ВД-шкой.

- Сообщение добавлено в 21:52 - Предыдущее сообщение размещено в 21:49 -

Так же был заменен левый защитный кожух тормозного диска из-за изношенности отверстий для солдатиков ручника.Ставили методом распила с одной стороны(побоялись открутить развальные болты).

- Сообщение добавлено в 21:55 - Предыдущее сообщение размещено в 21:52 -

После установки задних "вентилей",борюсь с ручником.Не могу отрегулировать.Механик в сервисе сказал,что диск не полностью закрывает колодку ручного тормоза(посадочная глубина мала-не хватает пару мм).А с автозапуском хотелось бы ручничог зачинить...

- Сообщение добавлено в 22:14 - Предыдущее сообщение размещено в 21:55 -

и снова про амморты-Так как я делал все сам,то времени мне хватило только на один.Так что был снят левый амморт и на нем была поменяна опора ,отбойник и пыльник.Резинку под пружиной менять не стал.Был ограничен во времени.
фото процесса:Чашка

Снимаем крышечку и видим гаечку

У меня была спец фиговина,которой я хотел окрутить на месте,но не тут-то было-мешалась проставка для завышения.Поэтому ослабил я гайку не на машине(как положено),а в тисках после снятия проставки с опоры.Перед снятием стойки нужно вынуть из креплений тормозной шланг,провода датчиков износа колодок и АБС.

Отвернуть вот этот болт

Затем 2 снизу стойки

Я еще отваливал стойку стаба

Всю приблуду с тормозами подвесил на проводе,чтобы шланг и провода не оторвать

отвернул 3 болта сверху,
И немного попыжась добыл ее!!!Вот она!!!

На шток амморта намотал прочный картон и зажал шток зажимами(чтобы вниз не ушел)

Дальше стяжки

И все,вот старая и новая(справа) опоры


- Сообщение добавлено в 22:17 - Предыдущее сообщение размещено в 22:14 -

При закручивании стойки стаба обратно,был завален болт.В магазине крепеж был приобретен аналог


- Сообщение добавлено в 22:19 - Предыдущее сообщение размещено в 22:17 -

Установил также новые накладки педалей сцепления и тормоза
BMW и Febi-100 руб


- Сообщение добавлено в 22:23 - Предыдущее сообщение размещено в 22:19 -

А теперь немного из оперы по установке сиги.Фото внутреннстей ключа с чипом.

Обходчик

берем чип,2 зубочистки и изоленту


Вот итог


- Сообщение добавлено в 22:26 - Предыдущее сообщение размещено в 22:23 -

Датчик температуры двигателя я повесил на патркбок подогрева ДЗ

Антенна со светодиодом

Кнопку валет я приклеил на корпус отопителя за борткомпом.(он снимается одним пальцем,если что...

- Сообщение добавлено в 22:28 - Предыдущее сообщение размещено в 22:26 -

Крыло кетай,но неплохое,правда цвета слегка не моего,но мое хуже в разы
Спасибо Женьке БМВоду
 black525 вне форума  
Ответить с цитированием