Koss, так и есть, он должен подавать горячий антифриз импульсами в зависимости от окружающей температуры и выставленной температуры внутри.
Ситуация на дороге....
На улице по трассе эл.табло показывает +16. У меня стоит тоже 16. Поливает холодом (А/С выключен), Я ставлю 25 и жду, когда на меня подует немного теплее воздух, но этого не происходит, я совсем выключаю и ощущаю, что если ничего не дует, то в салоне вполне 25, но ветерок чуть теплый оч хочется, но этого не получается сделать, только на 30 кипяток

До этого как было хорошо, поставил крутилку в теплую зону и на меня поливает тепленьким и в салоне не жарко и сам не простываю, только холодка в жару не хватало.
Вобщем пока что я не доволен, дибильная система