Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 00:18
  #310  
Sэmik
Moderator
Аватар для Sэmik
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 36
Сообщений: 3,173
Репутация: Sэmik новичок
решил собрать всю историю установки климата в одну кучу, а фотоотчет будет позже

Будет много лирики, так так что можете не дочитывать или вообще не читать :-D ...

Климат был снят мной с разбитой е36 316 97г (синей, завернутой по самые не балуйся, фото ). Все это дело валялось у меня года два. Настало время Х и я полез разбираться что сломано и чего не хватает.
Оказалось:
1. радиатор кондея весь в дырках
2. нет клапана печки
3. нет одной трубки
4. нет эл.вентилятора
5. нет датчика давления
6. нет основного радиатора
7. нет датчика температуры
8. поломана панель управления климатом

цена 5000р

Сначала я взялся за панель климата. Проблема появилась до меня из-за каких то идиотов, которым СРОЧНО нужна была кнопка "-_+". Эти идиоты начали ковырять мою панель, все там разворотили внутрях и естественно у них ничего не получилось
вскрыв увидел вот такую картину (я пытался собрать из того что есть, но ничего не получилось)


после создания темы о поиске мне пришел на помощь scott, который продал мне мертвую панель за 300р + доставка 300 = 600
все перепаялось, отмылось, собралось и заработало



далее постепенно начал собирать с мира по нитке
купил радиатор кондиционера у llirik 47 2000р+300 доставка
купил эл.вентилятор 1500р
купил клапан печки, датчик осушителя и трубку у exStas 1500+300


купил основной радиатор с датчиком температуры (слева мой родной, справа б/у оригинал) 2300р


но радиатор оказаллся без датчика уровня. пришлось токаря напрягать датчик купил, но ставить пока не собираюсь 250р


все это дело для начала собрал на полу в гараже, потом собрался с силами и погнал внедрение. Но вытекли проблемы, которые меня сбили столку - вся передняя оптика перемаргивала как гирлянда и разобрался я с этим только на 3й вечер. оказалось, что просто окислился проводок на массе .
Следующий вечер я отдал на проверку внедренной электрики, оказалось, что все с первого раза я все подключил правильно :-D.
Но все же я еще раз 10ть лазил к клапану печки: сначала я криво обжал - потекло, потом лопнул тройник, далее закусило один уплотнитель - опять потекло, потом все вроде собрал, но не смог прокачать печку - оказалось один клапан печки не работает и я опять полез сливать антифриз
перебрал клапан печки тут отчет, поставил и только тогда я окончательно прокачал печку.
Далее приехал на сервис, вынес там мозг мастеру, который не мог нормально воспринять мой ответ на его вопрос: "причина заправки?" . и в конце когда я ответил на вопрос: "кем я работаю?" что я грузчик (хотя я не грузчик :-D), он мне молча сделал диагностику и залил фрион, и подул холодок наконецто 1500р
Но и это еще не все , по дороге в южную часть нашей страны, перед краснодаром, каким то чудом на трассе я умудрился пробить радиатор кондея и все эти дни я катался на тачке с мокрым лицом и потными подмышками .

вот сегодня отдал радиатор на сварку, завтра поеду ставить и заправлять его

итог: пару лет предвкушения, 1 месяц поиска и починки деталей, 3 дня на установку, 1 неделя нервотрепки и 15000р
__________________
Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее.
бортовик

Последний раз редактировалось Sэmik; 13.08.2013 в 00:30.
 Sэmik вне форума  
Ответить с цитированием