Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 11:42
  #290  
Sэmik
Moderator
Аватар для Sэmik
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 36
Сообщений: 3,173
Репутация: Sэmik новичок
по много численным заявкам фото отчет переборки ремонта клапана печки 2х зонного климат контроля.

как снимать я не буду рассказывать, это и без меня должны уметь . я туда за последние 4 дня уже раз 8 лазил, так что я его скинул минут за 5
сняли, еще раз убедились что он не рабочий :-D подключив его напрямую к АКБ.
P1100456.JPG

далее пытаемся выкрутить винты, лично я уже 3й раз разбираю и 3й раз ломаю или слизываю эти винты, так что идем радикальным путем:
подпиливаем винты ножовочным полотном по металлу и выкручиваем их обычной плоской отверткой делов минут на 40
P1100458.JPG

открутив все винты снимаем корпуса обмоток, сами обмотки вместе со штекером.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЕСЛИ У ВАС ХОТЯ БЫ 1 КЛАПАН РАБОЧИЙ ИЛИ ВЫ ТУДА ЛЕЗИТЕ ПО КАКОЙ ТО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ!!!
вытягивайте все 3 элемента (катушка-катушка-штекер) ОДНОВРЕМЕННО!!!
P1100462.JPG
P1100463.JPG

я вытащил не одновременно и порвал контакты все, но я не растерялся
берем катушки, снимаем изоленту, обжигаем кончики проводков зажигалкой и очищаем от нагара.
Тут мы можем вытянуть только 1 проводочик, 2й замотан всей этой проволокой, так что поаккуратней с коротеньким, иначе вам придется перематывать катушку
P1100464.JPG

сняв изоляцию, разматываем катушку на 1-2 витка (по необходимости), что бы хватило до штекера и что бы откусить кусочек для коротенького проводка и спаять их вместе. Заматываем обратно все изолентой.
на фото видно, что 1 провод цельный, а 2й наращен (почему то очень тяжело спаивалось, а я оч хорошо паяю)
P1100467.JPG

вызваниваем наши катушки тестером просто на прозвон
если все звонится, то откусываем лишние провода и вычищаем штекер от герметика
P1100466.JPG

собираем в обратном порядке (катушка-катушка), одеваем корпуса катушек, ставим на место штекер и прикручиваем все обратно на винты.
дальше можно это все дело проверить как в самом начале, кинув провода на прямую к АКБ.

укладываем проводочки и припаиваем их (ОБЖИГАЕМ И ЧИСТИМ КОНЦЫ).
"+" общий на две катушки и два минуса с блока контроля климана.
на фото левый контакт - это ближняя к штекеру обмотка. правый дальняя. верхний "+"
если перепутаете контакты, то вы перепутаете зоны и температура водителя будет дуть на пассажира (в этом случае просто поменять провода"-" ответного штекера местами)
P1100468.JPG

заливаем все это дело герметиком
P1100470.JPG

проверяем еще раз и все, клапан готов к эксплуатации


вчера вся печка прокачалась отлично, дует так же как и на обчной, рука еле терпит поток воздуха и зоны распределяются правильно
__________________
Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее.
бортовик

Последний раз редактировалось Sэmik; 24.07.2013 в 11:53.
 Sэmik вне форума  
Ответить с цитированием