Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 11:29
  #14  
ISQUAD
3й уровень
Аватар для ISQUAD
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: MOW
Машина: e46 318CI -|- 192h.p.
Возраст: 35
Сообщений: 647
Репутация: ISQUAD новичок
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Миш, во-первых, ты про купе говорил, сравнивал иску и 320ю в развесовке - седаны оставим. Так вот, я и говорю, в развесовке какая разница? В АКБ под капотом у иски?
Далее, что касается моего купе. Коробка, да и вся трансмиссия вполне пригодна для перехода со 150 до 170 сил. Вся навеска тоже, в т.ч. гена, ГУР. Тормоза у всех 6ти котловых (кроме м3) передние одинаковые, т.е. вентиля. Зад у меня вентиля от е36 328. Осталось заменить выпуск, мозг, ДМРВ с гофрой и корпусом фильтра. Миш, а причём ту моё купе?
а размеры тормозного диска роли не играют? ) Лексей, гугл все покажет и расскажет. Пока не могу начать искать инфу для утверждения. Аффтор слился уже давно. Закрывай тему)
 ISQUAD вне форума  
Ответить с цитированием